Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Я витрина
  • mamlas

Единая история России #16 ВКМ

Ещё единство Руси здесь, здесь и здесь, в т.ч. Москва здесь, здесь и здесь

«История России. Выпуск №20. Великое княжество Московское (1389 - 1462 г.г.)»
Евгений Спицын / Лекции по истории / День ТВ / октябрь, 2016

Двадцатая лекция из цикла Евгения Спицына «История России», посвященная событиям происходившим в Великом княжестве Московском в период с 1389 г. по 1462 г. ©

Ещё со Спицыным здесь и здесь, в т.ч. ещё «История России Спицына»


___

Евгений Спицын — историк, публицист, педагог, автор учебников по истории России, в том числе единого 5-томного учебника «История России», со-создатель проекта «Последний звонок».

Collapse )

promo eto_fake march 28, 2012 00:37 7
Buy for 10 tokens
Large Visitor Globe Поиск по сообществу по комментариям
Я витрина
  • mamlas

Антропология с Дробышевским #4 Австралопитеки

Ещё наука о человеке

Антропогенез. Лекция №4. Австралопитеки
Где же кроются корни нашего вида? Об этом рассказывает в лекциях курса «Антропогенез» научный редактор сайта «Антропогенез.Ру» / Курс «Антропогенез»: 10 лекций антрополога Станислава Дробышевского о происхождении человека и его изменчивости как вида во времени / октябрь, 2012

Антрополог Станислав Дробышевский о разнообразии способов хождения, особенностях диеты и физиологии австралопитеков. ©

Ещё в курсе «Антропогенез» и ещё с Дробышевским: курс «Расоведение», в т.ч. Австралоиды / Меланезоиды и веддоиды / Полинезийцы и айны


___

Какими физиологическими особенностями обладали австралопитеки? Где они обитали? Чем питались разные группы австралопитеков? И каким был их образ жизни? Об этом рассказывает кандидат биологических наук Станислав Дробышевский.

Станислав Дробышевский — кандидат биологических наук, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, научный редактор портала "Антропогенез.ру". Курс «Расоведение» — 10 лекций антрополога Станислава Дробышевского о расовой изменчивости человечества.

Collapse )
Я витрина
  • mamlas

Не только жена и соратник Вождя, но и педагог... / К 150-летию и 80-й годовщине памяти

Ещё образование в СССР здесь, здесь и здесь

Основоположница советской школы
150 лет назад (26 февраля 1869 г.) в Петербурге родилась и 80 лет назад (27 февраля 1939 г.) в Москве умерла Надежда Крупская. О её педагогическом пути рассказал «Историку» Михаил Юдин / Материалы об актуальном прошлом

Надежде Константиновне Крупской педагогика была интересна с юных лет. В 18-летнем возрасте она окончила с золотой медалью частную гимназию в Петербурге, а уже в 22 года стала учителем в Петербургской воскресной вечерней школе для взрослых за Нарвской Заставой. ©

Ещё Ленин и семья здесь, здесь и здесь, в т.ч. Крупская здесь, здесь и здесь, в т.ч. Крупская и совпед_проект | Смерть Крупской и Сталин | Крупская и Макаренко | Крупская и Сапожниковы | Половинка советского вождя | Правила жизни. Крупская


"Ленин и Крупская среди детей". Открытка СССР. 1983 г. худ. Чижов (Палех)

Пятилетний опыт работы был прерван арестом и ссылкой за революционную пропаганду. Позже, длительное время находясь в эмиграции, под влиянием марксистских идей Крупская сформировала собственное представление о необходимых изменениях в области образования, просвещения и воспитания.

Помимо марксизма важным источником, повлиявшим на педагогические взгляды, воззрения и принципы Крупской, стал исторический и современный опыт зарубежной и отечественной педагогики. «Мы имеем богатейший опыт Запада, США, опыт дореволюционной России. Он должен быть глубже изучен и переработан», — говорила она. Переработка этого опыта через призму и под углом марксистско-ленинской теории, по мнению Крупской, заключалась в приоритете коллективного над индивидуальным, общественного над личным, в реализации принципов интернационализма и антирелигиозного воспитания, соединения обучения с производительным трудом, учёте особенностей детей разного возраста, создании детских и юношеских организаций.

Collapse )
Я витрина
  • mamlas

Амур — опять наш! или И неча китайскую безграмоту в русские учебники внедрять...

Ещё образование и ревизионизм в регионах здесь и здесь, а также учебники и ревизионизм

«Россия ничего не захватывала»: что вырезали из учебника
"Просвещение" исправило учебник, где говорится о захвате Россией у Китая Амурской области / Из учебника истории убрали фразу о «захвате» Россией Амурской области / декабрь, 2018

Фраза о «захвате» Россией Амурской области у Китая в середине XIX века, вызвавшая споры сначала в Благовещенске, а затем и в других регионах страны, была удалена из учебника для 8 класса. ©

Ещё сепаратизм и ревизионизм в регионах здесь и здесь, в т.ч. Даль.Восток


___

В новом тираже учебного пособия о прирастании территории Российской империи Приамурьем просто не сообщается.

Из учебника всемирной истории для 8 класса было удалено утверждение о том, что в середине XIX века Россия «захватила Амурскую область у Китая». Как сообщили ТАСС в издательстве, при доработке в учебник «Новое время. Конец XVIII – XIX вв.» внесена правка относительно фразы, вызвавшей резонанс.

Collapse )
Я витрина
  • mamlas

Единая история России #13 Начало собирания Руси

Ещё единство Руси здесь, здесь и здесь, в т.ч. Русь и монголы здесь, здесь и здесь

«История России. Выпуск №16. Начало собирания Русских земель»
Евгений Спицын / Лекции по истории / День ТВ / октябрь, 2016

Шестнадцатая из цикла Евгения Спицына «История России», посвященная началу собирания Русских земель и противостоянию Москвы и Твери. ©

Ещё со Спицыным здесь и здесь, в т.ч. ещё «История России Спицына»


___

Евгений Спицын — историк, публицист, педагог, автор учебников по истории России, в том числе единого 5-томного учебника «История России», со-создатель проекта «Последний звонок».

Collapse )

Я витрина
  • mamlas

Единая история России #12 Русь после ига

Ещё Русь и монголы здесь, здесь и здесь

«История России. Выпуски №14-15. Русские земли после монгольского нашествия. А было ли иго?» / в 2-х частях
Евгений Спицын / Лекции по истории / День ТВ / сентябрь, 2016

Четырнадцатая и пятнадцатая лекции из цикла Евгения Спицына «История России», посвященные Русским землям после монгольского нашествия. ©

Ещё со Спицыным здесь и здесь, в т.ч. ещё «История России Спицына»


___

Евгений Спицын — историк, публицист, педагог, автор учебников по истории России, в том числе единого 5-томного учебника «История России», со-создатель проекта «Последний звонок».

Collapse )

Я витрина
  • mamlas

Письма истории # Великих грузин игнорируют, товарищ Сталин!!!

Ещё народы и национализм в СССР здесь и здесь

Из записки секретаря ЦК КП(б) Грузии К. Н. Чарквиани Сталину, 1940 г.
Памятные послания / Архив

— В 1940 г. вышла в свет двухтомная «История СССР», охватывающая историю народов Советского Союза с древнейших времен до начала XX столетия... ©

Ещё «Памятные послания»


___

Мы считаем необходимым довести до сведения ЦК ВКП(б), что в учебнике допущены совершенно нетерпимые искажения и игнорирование истории грузинского народа.

Общеизвестно, что одной из самых древних культур на территории Советского Союза является грузинская культура, уходящая своими корнями в далекое прошлое человечества. Поэтому следовало ожидать, что составители "Истории СССР" уделят соответствующее место истории грузинского народа, вопросам его культурного и политического состояния как в Средние века, так и до начала и в начале нашей эры.

Collapse )
Я витрина
  • mamlas

Единая история России #9 Домонгольские Руси: Новгородская, Суздальская, Галицко-Волынская

Ещё правители Руси, в т.ч. ещё о Мономахе

«История России. Выпуски №9-11. Русские земли до монгольского нашествия» / в 3-х частях
Евгений Спицын / Лекции по истории / День ТВ / сентябрь, 2016

Девятая, десятая, одиннадцатая лекции (Часть I, II, III, соответственно) из цикла Евгения Спицына «История России» посвященная русским землям до монгольского нашествия. ©

Ещё со Спицыным здесь и здесь, в т.ч. ещё «История России Спицына»


___

Евгений Спицын — историк, публицист, педагог, автор учебников по истории России, в том числе единого 5-томного учебника «История России», со-создатель проекта «Последний звонок».

Collapse )

Я витрина
  • mamlas

За что ж мы малые давились, рыбий глаз?!

Ещё мифология медицины

Рыбий жир оказался бесполезен для школьников
Медицина, физиология, здоровье

Авторы нового исследования не нашли никаких свидетельств того, что добавление в пищу омега-3-полиненасыщенные жирных кислот способно помочь детям с низкой успеваемостью, улучшив память или способности к чтению. ©



___
Капсулы с рыбьим жиром действительно являются хорошим источником омега-3-полиненасыщенных жирных кислот. Однако пользу от их добавления в пищу ещё предстоит доказать

Интересно, что эти результаты отчасти вступают в противоречие с итогами предыдущей работы, проведённой той же группой исследователей с использованием тех же биологически активных добавок.

В ходе первой работы (она проводилась в 2012 г.) авторы пришли к выводу, что биодобавки с омега-3 полезны для школьников с особенностями развития, например, для тех, кто страдает синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). В частности, такие добавки продемонстрировали способность улучшать способности к чтению и рабочую память детей.

Collapse )
Я витрина
  • mamlas

Письма истории # Черниговские сионисты

Ещё сионизм и антисемитизм в СССР здесь и здесь

Из письма секретаря Черниговского губкома Г. А. Вареласа в ЦК РКП(б), 1925 г.
Памятные послания / Архив

— 4 августа губкому стало известно, что в г. Сновске (центр расформированного округа — ныне центр района Черниговского округа) 1 августа состоялась сионистская манифестация, разогнанная оружием... ©

Ещё «Памятные послания»


___
Конференция Бунда. На транспарантах: «Да здравствует Интернационал!», «Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России “Бунд”», «Да здравствует революция!»

Обстоятельства дела таковы: 30 июля уполномоченным евсекции ОК читалась на еврейском языке лекция на тему: «Евреи в СССР и других странах». Лекция вызвала большой интерес аудитории. Было подано до 160 записок-вопросов, на которые были даны исчерпывающие ответы в течение последующих после лекции 2 вечеров.

С первого же вечера сионистская часть аудитории буйствовала и по окончании лекции вызвала столкновение с комсомольцами. Во второй вечер эта же часть потребовала выборов президиума... В последний, третий вечер, еще перед открытием лекции, сионистская часть еще больше начала буйствовать... Часть аудитории покинула помещение и вышла на улицу... Вся масса, приблизительно 300-350 человек, среди которой преобладала молодежь, двинулась по городу с песнями и лозунгами: "Смерть компартии", "Долой проститутку компартии — евсекцию" и т. п.

Collapse )