mamlas (mamlas) wrote in eto_fake,
mamlas
mamlas
eto_fake

Category:

Религиополитика Четвериковой #1 Ватикан и глобализм

Ещё по теме религии и политики, в т.ч. о Ватикане

Ватикан как религиозно-политическая структура
Лента Ольги Николаевны Четвериковой / Наши люди

Ольга Четверикова: — Сегодня складывается следующая ситуация. Когда мы ранее обращались к властям с призывом защитить нас как православных граждан, нам отвечали, что наша Церковь отделена от государства. Что мы видим сегодня? ©

Далее: #2 / #3 / #4 и ещё с Четвериковой


Ту декларацию, которая была подписана патриархом и папой римским в Гаване, фактически все СМИ объясняют как шаг политический. Мы видим, как ради этой политической деятельности совершаются вещи, которые мешают сохранить чистоту нашей веры.

Что же означала для понтифика Франциска встреча с патриархом?

Ольга Николаевна Четверикова — кандидат исторических наук, доцент кафедры истории политики стран Европы и Америки МГИМО МИД России, член-корреспондент Академии геополитических проблем.

Родилась 18 июня 1959 г. в г. Москве. Окончила факультет международных отношений МГИМО в 1981 г. Училась в аспирантуре и работала в Институте общественных наук. Вела курсы по истории рабочего движения, политического сознания и политической культуре латиноамериканских стран. После работы в институте сотрудничала в ряде газет и журналов («Русский вестник» и др.), занималась вопросами политической истории и политической культуры России.

В МГИМО работает с 1996 г. Область научных интересов — религиозные и духовные основы мировой политики. Главные темы исследований: оккультные корни системы глобального управления, развитие европейского религиозного сознания, Римско-католическая церковь в европейской геополитике, этнические и религиозные конфликты в Западной Европе в конце XX - начале XXI вв., трансгуманизм, новые религиозные движения и корпоративная религия. Курсы: «Новая и новейшая история Запада», «Культура и религия Запада», «Религиозные конфликты в современной Европе».

Автор многочисленных научных работ публикаций, среди которых монографии «Религия и политика в современной Европе», «Культура и религия Запада. Религиозные традиции Европы: от истоков до наших дней», «Измена в Ватикане, или Заговор пап против христианства», «Теневая история Европейского союза», «Диктатура просвещённых»: дух и цели трансгуманизма», «Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России».

Вдова, имеет сына. Любит природу, рисование, работу на земле и народные песни.

— Новой и приоритетной сферой борьбы, которую ведет против нас Запад, стало поведенческое противоборство, основывающееся на достижениях психологии и нейронаук и означающее применение технологий воздействия и управления поведением, направленных на подмену или разрушение базовых ценностей, культурных норм, стереотипов, обычаев, формирующихся на конфессиональном и образовательном уровнях. Сегодня американские спецслужбы используют все имеющиеся современные технологии, для того чтобы фактически полностью контролировать сознание и душу человека.

Ватикан тут играет особую роль, потому что это религиозно-политическая организация. Она играет важную роль в подготовке той системы глобального управления, которая сейчас создается, потому что она должна обеспечить религиозное обоснование той самой мировой политической власти, о которой шла речь в энциклике папы римского Бенедикта XVI «Caritas in Veritate», выпущенной в 2009 году. Фактически это и есть религиозное обоснование мировой политической власти.

В другом документе, который был издан еще в 2001 году Комиссией епископальных конференций ЕС (КЕКЕС) и называется «Мировое управление: наша ответственность за то, чтобы глобализация стала шансом для всех», говорится, что необходимо внедрять стандарты «универсального видения» и «принятого во всемирном масштабе поведения». Здесь же указывается, что «проблема мирового управления должна быть включена в программы образования и катехизис. Церкви могли бы превратить тему мирового управлении в сюжет экуменического и межрелигиозного диалога». Естественно, все было согласовано с руководством Ватикана, и в подготовке документа принимали участие представители крупных банков.

Проблема в том, что наша общественность плохо осведомлена о том, что представляет собой Ватикан и его орденские структуры — речь идет о Мальтийском ордене, Opus Dei, ордене иезуитов. Они являются передовыми отрядами, занимающимися как раз контролем над сознанием и управлением сознанием, особенно орден иезуитов, который связан с разведывательными спецслужбами США. Именно орден иезуитов контролирует большинство элитных университетов.

На каких механизмах все держится? Ключевая идея, реализованная руководством Католической церкви, — это идея папизма, идея папского примата, главенства папы во Вселенской Церкви. Эта идея стала утверждаться в первом тысячелетии. Началось все с того, что римские епископы начали обосновывать свои претензии на главенство исходя из того, что они являются преемниками апостола Петра, который имел особые полномочия как князь апостолов. Впервые об этом заговорили как о преимуществе Римской кафедры в начале V века, и первым папой, который стал это утверждать, был папа Иннокентий I. Но свое развитие идея о папском первенстве, или примате, нашла в середине V века в учении Льва I Великого и была изложена в его проповеди.


Святой Пётр. Художник Рубенс Питер Пауль

Римская кафедра, по этому учению, является единым центром Вселенской Церкви. Отсюда следовало, что отказ от подчинения римскому епископу приравнивался к отказу от подчинению апостолу Петру. «А кто отвергает власть и первенство апостола Петра, тот низвергает самого себя в преисподнюю». В соответствии с этим учением римский епископ получил прерогативы на юридической почве: суд над папой не нужен, хотя он имел недостатки, так как они покрываются, искупаются достоинствами апостола Петра. Так начала формироваться идея о непогрешимости папы, утвержденная как догмат уже в середине XIX века.

Второй догмат — о непогрешимости. Он сейчас остается полностью в силе: «Папа римский, когда он говорит ex cathedra, то есть когда, исполняя свои обязанности учителя и пастыря всех христиан, определяет в силу своей верховной апостольской власти, что некое учение по вопросам веры и нравственности должно быть принято всей Церковью, обладает с Божественной помощью, обещанной ему в лице святого Петра, той непогрешимостью (infallibilitas), которой Божественный Искупитель пожелал наделить Свою Церковь, когда она определяет учение о вере и нравственности. Следовательно, эти определения папы римского непреложны сами по себе, а не в силу согласия Церкви. Если кто-либо, не дай Бог, поимеет дерзость противоречить Нашему определению, да будет отлучен от сообщества верных».

Как стало возможно формулирование такой идеи. Дело в том, что в православии и католицизме разное понимание непогрешимости Церкви.

В православном мире непогрешимость Церкви понимают как способность сохранить неизменным Христово учение. Это понимание исключает возможность какого-либо догматического прогресса и исходит лишь из того, что христианское учение всегда тождественно в своем содержании, а развитие возможно только в степени усвоения Богом данной откровенной истины. То есть каждый постепенно усваивает истину уже данную, которую невозможно развивать.

У католиков совершенно другое: они исходят из возможности догматического развития. Концепция была сформулирована в середине XIX века английским теологом кардиналом Джоном Ньюманом (1801–1890), бывшим англиканином, принявшим католицизм. Суть учения заключается в том, что само содержание веры и откровения в самом начале существовало только в зачаточном виде, в виде неясных намеков, писаний и преданий, не осознанных еще самой Церковью. То есть все, что нам было дано, — это всего-навсего источник, из которого дальше нужно было развиваться. Это знание увеличивается в своем объеме в процессе церковной истории, раскрывается, выявляется и формулируется в церковном сознании. Апостолы осознавали христианскую веру только в самом минимальном объеме, и лишь с течением времени Церковь постепенно осознавала и формулировала новые истины веры, строя на неявных богооткровенных посылах догматические выводы.

Такой подход связан с католическим пониманием догматического содержания христианской веры как определенной суммы знаний, выстраивающихся в логически непротиворечивую философско-богословскую систему, а не как неизменного и рационально неуловимого опыта богообщения. Именно эта концепция и стала предпосылкой и основой утверждения идеи непогрешимости римского первосвященника.


Открытие Второго Ватиканского собора

На Втором Ватиканском соборе была сформулирована экуменическая концепция католицизма, позволившая ему открыться к диалогу с другими религиями, сохранив при этом в неприкосновенности положение о власти понтифика. В декларации «Об отношении Церкви к нехристианским религиям» было признано, что они «несут в себе лучи той Истины, которая просвещает всех людей». Вместе с тем собор повторил «учение об установлении, непрерывности, значении и смысле священного Первенства Римского Понтифика и о его безошибочном учительстве» и утвердил, что «в силу своей должности, то есть как Наместник Христа и Пастырь всей Церкви, Римский Понтифик обладает в Церкви полной, верховной и универсальной властью».

Подлинное «христианское единство», в соответствии с учением Св. Престола, возможно только при условии признания Православными церквами римского папы как преемника Петра и главы Христианской церкви — это есть и цель, и содержание предлагаемого экуменического диалога и единства.

Надо помнить, что Ватикан представляет собой религиозно-политический институт, где католическое богословие тесно связано с политикой. Сближение с этим институтом стоит рассматривать сквозь призму государственной безопасности, особенно при контактах с орденами, в первую очередь с орденом иезуитов.

Ольга Четверикова
«Русская планета», 29 февраля 2016

Tags: блоги и блогеры, ватикан и папа римский, версии и прогнозы, геополитика и территории, диктатура и тоталитаризм, дискуссии, заговоры и конспирология, запад, идеология и власть, история, католики и Ко, культ личности, манипулирование, мировая политика, мировое правительство и глобализм, мнения и аналитика, мракобесие, независимость и суверенитет, общество и население, патриархи, православие, противостояние, религии, россия, секреты и тайны, секты и ордена, серии, символы, слова и термины, современность, турция и византия, христианство, цивилизации
Subscribe

promo eto_fake march 28, 2012 00:37 7
Buy for 10 tokens
Large Visitor Globe Поиск по сообществу по комментариям
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments