И такие "профессора" занимаются методологией преподавания математики в школе?
И такие учителя этими методичками руководствуются?
Понятийные азы по видимому им не ведомы: "Математика - абстрактная аксиоматическая наука"
Всё. Точка. Отсель необходимо плясать.
Обучение ребёнка в школе математике это не только заучивание таблицы умножения, но и формирование системы абстрактного мышления,
собственно которое и есть одним из преимуществ Homo sapiens sapiens над другими видами животного мира.
Иначе более сложные задачи, встречающие в реальной жизни будут ставить человека в тупик.
Конечно можно привести такой пример: есть пять бурёнок, дают по 10л молока и съедают по две охапки сена в день, зимний период 200 дней. Сколько гектаров сенокоса требуется при влажной погоде? А сколько при засухе? И молодой фермер не должен сидеть в задумчивости: то ли бурёнок на сено умножать, то ли засуху на молоко делить, то ли всё наоборот
Но это уже вопросы логики, а не математики
Есть подозрение, что дама не воспитывала своих детей, поскольку была бы в курсе - у маленьких детей весьма конкретное, прямолинейное мышление (для общего развития хотя бы Чуковского "От двух до пяти" прочитала).
Оригинал взят у
От себя добавлю, что математика вообще чистая априорная наука без всякого натурализма в лице Сахара, молока, чашек и тп Чем больше детей отвлекать на эмпирические предметы, тем меньше у них будет именно математическое мышление. Оригинал взят у
asaratov в Новая русская математика ...
Жесть какая-то)) копипасты от Далее ЛИЦ женского пола Пишет homecat: Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту: Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается - это у нас теперь новая генеральная линия партии.

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте - 94 книжки ее авторства. На Озоне - 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки - от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть - это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой - проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей. Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами - все неверно, все.

Белошистая Анна Витальевна - профессор кафедры ДиНО, д.п.н. Образование:. Высшее. Наименование ВУЗа: МГПУ Год выпуска: 1976. Тема докторской диссертации: Развитие ребенка Математическое в системе дошкольного и начального школьного Образования Год Защиты: 2004 С какого года на кафедре: 1987. Карьерный рост: 1987-1992 - ассистент; 1992-1995 - старший преподаватель; 1995-2004 - доцент; с 2 004 и по н.вр. . - Профессор Читаемые лекционные курсы: 1. Методика обучения математике в начальной школе; 2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников; 3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников; 4. Индивидуальный подход при обучении математике; 5. Внеклассная работа по математике. Область научных интересов: Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста. Общее количество научных публикаций: 253. Полученные Гранты: грант НФПК в 2004 г., грант Рособразования в 2009 г., грант РГНФ в 2009.
Пишет Феруза: Слушайте, это профессор, да? Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл *, чашки получатся при любом порядке. Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) ! - а два куска сахара на чашку - пять чашек на И Получаем: 2 к \ ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки !!! И умножение таки коммутативно! Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой. Добавим абсурда в задачу с чашками! Итак, у нас пять чашек. И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску. А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску. Вуаля! Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?
Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте - 94 книжки ее авторства. На Озоне - 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки - от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть - это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой - проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей. Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами - все неверно, все.
Это отсюда:


Белошистая Анна Витальевна - профессор кафедры ДиНО, д.п.н. Образование:. Высшее. Наименование ВУЗа: МГПУ Год выпуска: 1976. Тема докторской диссертации: Развитие ребенка Математическое в системе дошкольного и начального школьного Образования Год Защиты: 2004 С какого года на кафедре: 1987. Карьерный рост: 1987-1992 - ассистент; 1992-1995 - старший преподаватель; 1995-2004 - доцент; с 2 004 и по н.вр. . - Профессор Читаемые лекционные курсы: 1. Методика обучения математике в начальной школе; 2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников; 3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников; 4. Индивидуальный подход при обучении математике; 5. Внеклассная работа по математике. Область научных интересов: Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста. Общее количество научных публикаций: 253. Полученные Гранты: грант НФПК в 2004 г., грант Рособразования в 2009 г., грант РГНФ в 2009.
Пишет Феруза: Слушайте, это профессор, да? Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл *, чашки получатся при любом порядке. Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) ! - а два куска сахара на чашку - пять чашек на И Получаем: 2 к \ ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки !!! И умножение таки коммутативно! Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой. Добавим абсурда в задачу с чашками! Итак, у нас пять чашек. И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску. А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску. Вуаля! Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?
Community Info