koparev (koparev) wrote in eto_fake,
koparev
koparev
eto_fake

Categories:

У, ёё... или Это философский вопрос...

Оригинал взят у emelja56 в У, ёё....


Прихожу в ступорное состояние.
И такие "профессора" занимаются методологией  преподавания математики в школе?
И такие учителя этими методичками руководствуются?

Понятийные азы по видимому им не ведомы: "Математика - абстрактная аксиоматическая наука"
Всё. Точка. Отсель необходимо плясать.
Обучение ребёнка в школе математике это не только заучивание таблицы умножения, но и формирование системы абстрактного мышления,
собственно которое и есть одним из преимуществ Homo sapiens sapiens над другими видами животного мира.
Иначе более сложные задачи, встречающие в реальной жизни будут ставить человека в тупик.
Конечно можно привести такой  пример: есть пять бурёнок, дают по 10л молока и съедают по две охапки сена в день, зимний период 200 дней. Сколько гектаров сенокоса требуется при влажной погоде? А сколько при засухе? И  молодой фермер не должен сидеть в задумчивости: то ли бурёнок на сено умножать, то ли засуху на молоко делить, то ли всё наоборот
Но это уже вопросы логики, а не математики

Есть подозрение, что дама не воспитывала своих детей, поскольку была бы в курсе - у маленьких детей весьма конкретное, прямолинейное мышление (для общего развития хотя бы Чуковского "От двух до пяти" прочитала).


Оригинал взят у matveychev_oleg в Новая русская математика ...
От себя добавлю, что математика вообще чистая априорная наука без всякого натурализма в лице Сахара, молока, чашек и тп Чем больше детей отвлекать на эмпирические предметы, тем меньше у них будет именно математическое мышление. Оригинал взят у asaratov в Новая русская математика ...


Жесть какая-то)) копипасты от Далее ЛИЦ женского пола Пишет homecat: Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту: Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается - это у нас теперь новая генеральная линия партии.








Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте - 94 книжки ее авторства. На Озоне - 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки - от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть - это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой - проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей. Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами - все неверно, все.




Это отсюда:




Белошистая Анна Витальевна - профессор кафедры ДиНО, д.п.н. Образование:. Высшее. Наименование ВУЗа: МГПУ Год выпуска: 1976. Тема докторской диссертации: Развитие ребенка Математическое в системе дошкольного и начального школьного Образования Год Защиты: 2004 С какого года на кафедре: 1987. Карьерный рост: 1987-1992 - ассистент; 1992-1995 - старший преподаватель; 1995-2004 - доцент; с 2 004 и по н.вр. . - Профессор Читаемые лекционные курсы: 1. Методика обучения математике в начальной школе; 2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников; 3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников; 4. Индивидуальный подход при обучении математике; 5. Внеклассная работа по математике. Область научных интересов: Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста. Общее количество научных публикаций: 253. Полученные Гранты: грант НФПК в 2004 г., грант Рособразования в 2009 г., грант РГНФ в 2009.







Пишет Феруза: Слушайте, это профессор, да? Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл *, чашки получатся при любом порядке. Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) ! - а два куска сахара на чашку - пять чашек на И Получаем: 2 к \ ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки !!! И умножение таки коммутативно! Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой. Добавим абсурда в задачу с чашками! Итак, у нас пять чашек. И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску. А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску. Вуаля! Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?







Tags: школа
Subscribe

promo eto_fake март 28, 2012 00:37 7
Buy for 10 tokens
Large Visitor Globe Поиск по сообществу по комментариям
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments