?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 Октябрь 2011 @ 03:20
Галина Вишневская - жертва советской власти?  

Сегодня встречался с Бобковым и другими друзьями в Землячестве донбассовцев. Между прочим, вспомнили и о Галине Вишневской, юбилей которой вчера отметили на ТВ. Забавно было слышать песни юных телевизионных комментаторов о том, что Вишневская и ее муж Растпропович были высланы из СССР за то, что приютили на своей даче Солженицына.

На самом деле было так. Растропович уехал за границу в турне, которое организовало министерство культуры СССР, пробыл там очень долго, заработал немало денег, вернулся. И отказался вернуть часть заработанных денег государству, согласно существующему тогда порядку.

Хорош был порядок или нет, не обсуждаю. Отказался платить своему продюсеру, которым тогла было министерство культуры. Министр культуры Фурцева, в общем-то не злобная дама, была страшно рассержена и приказала больше не выпускать (не командировать) Растроповича на Запад. Тот стал шуметь, жаловаться. Одна из жалоб дошла до КГБ, ею занимался Бобков, который, кстати, был в хороших отношениях с прославленной четой, настолько хороших, что часто даже завтракал у них дома, заходя к ним по пути в свой Комитет.

И Бобков убедил Андропова выпустить Растроповича. Растропович благополучно уехал зарабатывать валюту дальше, а Вишневская осталась. Через полгода она, получив к своему юбилею орден Ленина, тоже уехала. Гражданства Растроповимча не лишали.

Но лишили только тогда, когда он дал какое-то очень антисоветское интервью.

Вот такая была история.

А что стало с их советской собственностью, государственной квартирой и дачей?

По предложению того же КГБ собственность осталась у Растроповича и Вишневской.

В общем, настрадались от советской власти.

Сегодня на эту тему высказался и Эрик Лобах, посмотрите у него в ЖЖ.
 
 
 
promo eto_fake март 28, 2012 00:37 5
Buy for 10 tokens
Large Visitor Globe Поиск по сообществу по комментариям 2leep.com
 
Эрик Лобахeriklobakh on Октябрь, 26, 2011 23:59 (UTC)
ВОЗМУЩЁН
Не понял!!!

Там же в конце этого маленького перепечатанного текста была ещё одна строчка - рекомендующая пройти в мой ЖЖ и прочесть пост на эту тему! )))

И где эта строчка? Кто же так цитирует?!

негодую...
mamlasmamlas on Октябрь, 27, 2011 00:03 (UTC)
Re: ВОЗМУЩЁН
Это явно не ко мне. У Срыбаса(?) эта строчка есть, у Богдана уже нет. Щас будет у меня )
Эрик Лобахeriklobakh on Октябрь, 27, 2011 00:08 (UTC)
Да не надо, ладно, я пошутил )))

Тем более, что у меня тот пост уже вниз ушёл.

P.S. И не у Срыбаса, а у Святослава Юрьевича Рыбаса - великого писателя Земли Русской! :)
mamlasmamlas on Октябрь, 27, 2011 00:16 (UTC)
Это конечно хорошо, что писателя, но я больше волновался за правильность буквы "Ы". Значит я великий русский читатель, если интуиция меня не подводит.
***
Ничего себе щютки!
mamlasmamlas on Октябрь, 27, 2011 10:37 (UTC)
Вы правы - знаю. Одно время работал в издательстве. Кажется даже читал. ) Но это было давно. Пора перечитывать всё заново. И не только Рыбаса, но и биографию Рибаса.
Эрик Лобахeriklobakh on Октябрь, 27, 2011 11:02 (UTC)
Вот ещё он что делает (награждает Патриарха и Президента с Премьером и т.д., а заодно и меня):

mamlasmamlas on Октябрь, 28, 2011 04:05 (UTC)
Теперь понятно, что не только читательская память. )
Эрик Лобахeriklobakh on Октябрь, 28, 2011 10:58 (UTC)
Я возмущён!

Это, кстати, именно читательская память в данном случае! )))
mamlasmamlas on Октябрь, 28, 2011 11:04 (UTC)
Т.е. до награждения книг Рыбаса Вам не попадалось?
Эрик Лобахeriklobakh on Октябрь, 28, 2011 11:06 (UTC)
Здрасьте! Вообще-то он действительно известный и на мой взгляд очень хороший писатель, книги которого хорошо известны - и в частности мне - и давно.

Из серии ЖЗЛ, но не только.
mamlasmamlas on Октябрь, 28, 2011 11:57 (UTC)
Здрасьте! Согласен.
pingback_botpingback_bot on Октябрь, 27, 2011 03:36 (UTC)
Галина Вишневская - жертва советской власти?
User storonnik69 referenced to your post from Галина Вишневская - жертва советской власти? saying: [...] Оригинал взят у в Галина Вишневская - жертва советской власти? [...]
pingback_botpingback_bot on Октябрь, 27, 2011 03:52 (UTC)
Галина Вишневская - жертва советской власти?
User xan_13 referenced to your post from Галина Вишневская - жертва советской власти? saying: [...] Оригинал взят у в Галина Вишневская - жертва советской власти? [...]