?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 Сентябрь 2015 @ 01:15
Свидетельства экзорцистов  
Оригинал взят у koparev в Свидетельства экзорцистов



"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств , против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных"(Еф.6:12).
Священное Предание Церкви содержит многочисленные свидетельства о событиях, произошедших в ангельском мире еще до падения человека. В те времена один из серафимов с именем Денница восстал против Бога и вследствие этого отпал от ангельского мира. Денница вместе с примкнувшими к нему бесплотными духами образует царство, противоположное Царству Бога, царство хаоса и беспорядка, бездну зла и противостояния истине. Слово “бездна” (техом) встречается в Танахе и обозначает стихию хаоса, противящуюся воле Бога: “Земля же была безвидна и пуста, и тьма над БЕЗДНОЙ (Быт.1,2)(1). Но ведь под бездной понимается ПУСТОТА, почти оставленная Божественными энергиями.
У  ПУСТОТЫ и дьявола нет бытия, смерть и хаос могут проявить себя только тогда, когда они уничтожают жизнь, когда они паразитируют на творении Божием(2). Св. Макарий Египетский писал :“Те которые говорят, что зло является чем-то существующим  в себе, ничего не знают. Для Бога нет никакого существующего в себе зла, но в нас оно действует со всею силой и ощутительно, подсказывая нам все грязные желания”(3). По слову Антония Великого, демоны сами не имеют тела, но мы становимся для них телами, принимая от них помышления(4). Св.  Макарий Египетский сравнивает действие дьявола на человека с вползанием в наш ум змея(5). Т. о., вхождение нечистого духа в душу человека можно сравнить с попаданием в организм человека болезнетворных вирусов. Теперь давайте посмотрим, что говорит само Евангелие о тех отношениях, в которые грешник вступает с бесом. Сам Спаситель однажды сказал законникам: ”Ваш отец - дьявол”(Ин.8.44). Мы знаем, что дети от отца получают воспитание, черты характера, само бытие. Люди, подчинившие себя полностью злу, в своих делах похожи на дьявола, как на своего отца, ведь они живут его жизнью, мыслят и чувствую так же, как и отец лжи.
"Поселяется дьявол в бесноватых людей потому , что эти люди привлекли к себе злых духов: они сами приготовили в себе жилище для дьяволов - выметенное и убранное; нераскаянными грехами своими вместо жилища Божия делаются вместилищем духа нечистого", - говорит преп. Иоанн Дамаскин(6). Это же подтверждает святитель Феофан Затворник:  «Внутренние наше всегда заключено; Сам Господь стоит вне и стучит , чтобы отворили. Чем же оно отворяется? Сочувствием , предрасположением , согласием. У кого все это клонится в сторону сатаны , в того он и входит... Что входит сатана , а не Господь , в этом виноват сам человек»(7).  Священник Г. Дьяченко описал поведение нескольких неблагочестивых девиц, в которых вселились враги рода человеческого. Эти девицы как-то решили отправиться погулять по кладбищу поселения. Прийдя на погост, безнравственные девушки, стали, балуясь, скакать на могиле самоубийцы. Вместо сочувствия к самоубийце, которое должен проявить каждый христианин, они стали смеяться и издеваться над ним, устроив на месте его погребения дикие скачки с нечестивыми визгами, указав тем самым врагам человеческого рода, что их сердца лишены какого-либо сострадания. По возвращения девиц домой, они похвастались родным о том, чем они недавно были заняты на кладбище. Только после этого в них ВИДИМО стали входить бесы. Девицы начали визжать ещё громче, чем на кладбище, издавать какие-то рыкающие звериные звуки и кататься по полу. Домашние их, не ведая, что с ними делать, заперли  девушек в кладовке (8).
90% одержимых людей оказались во власти бесов вследствие гаданий, занятий спиритизмом и исследований в области оккультных наук. Слово ОККУЛЬТНЫЙ происходит от латинского occultus, что переводится как тайный. Оккультизм - это учение о таинственных, скрытых явлениях и предметах, знать о которых человек не должен, так как это знание тех, кто противостоит истине. Зачем людям такое знание, которое может погубить его, настроив против Бога? Ведь бесы не скрывают, что НЕ ЛЮБЯТ БОГА. Священник Григорий Дьяченко записал случай, произошедший с его знакомым, который долгое время занимался спиритизмом. Как-то этот человек задал нечистому духу три простых вопроса:
1) Веришь ли ты в Иисуса Христа?
2) Боишься ли Его?
3) Любишь ли ты Его?
Им были получены ответы:
1) "верю",
2) "трепещу",
3) "не люблю" (9).
Путь оккультизма - это, прежде всего, греховный путь, а грех никогда не приводит к Богу, он ведет к погибели, к бездне греха и внутреннего опустошения.
Оккультист Розье как-то признал, что положение вызывателя бесов очень опасно, оно "подобно положению укротителя диких зверей в клетке. Поэтому, - продолжает он ,- существует поговорка, что дьявол рано или поздно свернет шею колдуну"(10).
О. Григорий описывал признаки одержимости. Человеку неопытному отличить настоящую одержимость от истерии и других психических заболеваний необыкновенно сложно, т.к. приступы этих болезней очень похожи на приступы беснования: больной может неестественно изгибаться, биться в конвульсиях, терзать себя, выть, кричать , нередко у него появляется такая физическая сила ,  что несколько человек оказываются не в состоянии с ним справиться (11). Отец Григорий Дьяченко приводит историю девушки , которая в нормальном состоянии со всеми скромно и весело беседовала , когда же начинался приступ бросалась на человека, старавшегося её утешить (12).
Часто человек в состоянии обессии не осознает себя тем, кем он является. Так, миловидная девица Авдотья была одержима бесом, который выдавал себя за повесившегося некогда селянина Свирида Степановича(13). Одержимый бесом ребенок произносил такие странные слова о событиях , о которых он, кстати, ничего не мог знать. Он говорил, что вихрь во время ярмарки опрокинул телегу и смял несколько палаток торговцев: "Мы также были на ярмарке, мы опрокинули там телегу и разрушили несколько бараков"(14).
У бесноватого человека часто нарушена координация движений, он часто падает, бьется в припадках. При этом у него появляется неестественная сила, как у гадаринского бесноватого (Мк. 5.4.).
Бесноватые могут даже предсказывать события. Так, бес устами известной нам Авдотьи сообщил, что умер брат хозяйки, живший далеко от села, а также то, что через две недели Авдотья получит письмо с сообщением о его смерти (15). В другом случае  двенадцатилетняя девочка в точности описала человеку , вернувшемуся из Парижа , Эйфелеву башню и все подробности его путешествия , хотя  ни разу в жизни не покидала деревни (16).
Свечи в комнате девочки, мучимой бесами, на глазах у многочисленных зрителей, пришедших увидеть что-то необычное да и просто позабавиться, гасли и снова зажигались (17).  В  доме некой мисс Флоралины камни разбивали стекла и дорогую посуду(18). Девочка, о которой говорилось, била сама себя и хотела вырвать себе глаз (19), другая женщина просила кинжал, чтобы убить себя и окружающих(20).
Дьяченко писал, что когда он пришел с требником и епитрахилью, чтобы помочь духовноболящей, она стала плевать в него, стала кидать в него поленьями, а потом обхватила голову руками своими и прослезилась (21).
Иеромонах Анатолий (Берестов) приводит пример с юношей, который увлекся занятиями магией. Друзья и родня перестали узнавать его, так как он изменился и внутренне и внешне. Хотя этот парень находился в сознании, приступы агрессии были весьма сильны. Один раз, разозлившись по какой-то непонятной причине, он чуть было не зарезал свою подружку. Тогда он понял, что одержим (22).
Если мы будем жить жизнью Церкви, исповедываться, причащаться и молиться, то бесы нам будут не страшны.
СНОСКИ
1.  Cм. Комментарий на книгу Бытия. Библия. Изд. Брюссель, 1989, 4 изд. - С. 1853.

2.  См. Флоренский П.А. Собрание сочинений. Т.1. Столп и утверждение истины. М., 1990. - С.168.

3.  Св. Макарий Египетский . Духовные беседы. Троице-Сергиева Лавра. 1994. Беседа 16.1.

4.  См. Добротолюбие. М. 1992, т.1. -  С. 32.

5.  См. Василий (Кривошеин), архиеп Ангелы и бесы в духовной жизни по учению восточных отцов. Богословские труды. Нижний Новгород, 1996. - С. 110.        
6.   Преп. Иоанн Дамаскин. Цит по Духовная брань. М., 1993. - С. 75.

7.  Св. Феофан Затворник. Цит. по Духовная брань. М. 1993. - С.75.

8.   См. Дьяченко Г. прот. Духовный мир.  М., 1900. - С. 262.

9.  См.  Дьяченко Г., прот. Указ. соч. - С. 322.                  

10. См. по:  Лодыженский М. В. Темная сила. Мистическая трилогия. Т. 3, СПб, 1992. -  С. 164.    

11.  Cм.  Дьяченко Г. прот. Указ. соч.  - С. 263.        

12.  См. Дьяченко Г. прот. Указ. соч. - С. 256.              

13.   Там же. - С. 255.

14.   Там же. - С. 256.
15.   Там же. - С. 255.
16.  См. Там же. - С. 256

17.   Cм.  Там же. -  С. 256.

18.  См.  Там же. -  С. 257.

19.   Cм.  Там же. - С. 255.

20.  См.  Там же. - С. 262.
21.   Там же. - С. 262.
22.   Анатолий (Берестов), иером. Указ. соч.  - С. 75.
 
 
 
promo eto_fake march 28, 2012 00:37 5
Buy for 10 tokens
Large Visitor Globe Поиск по сообществу по комментариям 2leep.com