?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 Сентябрь 2015 @ 03:01
На что программирует Риддик / Антиобщество  
Ещё по теме культурно-информационного манипулирования

Риддик - герой толпы. Скрытые смыслы
Скрытое управление молодёжью через создание образов супергероев

Какие образы героев навязывает Голливуд обывателям всего мира? Как мировая мафия удерживает контроль над человечеством? Зачем международная элита осознанно превращает людей в сброд? К чему ведёт создание вымышленных авторитетов? Почему нельзя подражать супергероям? ©



На примере популярного среди молодежи боевика приоткрывается занавес над одной из тайных методов глобального управления.


Андрей Цуркан: — Здравствуйте! Это программа “Скрытые смыслы” и я - Андрей Цуркан. Сегодня мы рассмотрим популярный среди молодежи фильм “Риддик”.

По его сюжету главный персонаж - Риддик из-за предательства своего окружения попадает на неизвестную ему планету. Где Риддику предстоит выжить в битве с чудовищами и наёмниками. Что в конечном счете ему удается сделать.

Этот в общем-то массовый развлекательный фильм привлёк наше внимание только потому, что на его примере очень легко показать один из методов управления обществом. Данный метод основан на целенаправленном программировании социального поведения человека.

Мировая мафия,стараясь не потерять свой контроль над человечеством, уже сейчас создает для этого информационные предпосылки. Через средства массовой информации и развлечения в массовое сознание закладываются соответствующие образы, стереотипы поведения и логические цепочки. Их предназначение только в одном: удержать развитие общества на уровне толпы. Проще говоря, толпу обучают оставаться толпой.

Как заметил мыслитель 19-го столетия Виссарион Белинский, «Толпа — есть собрание людей, живущих по преданиям и рассуждающих по авторитету».

Как же работают такие фильмы? Посредством спецэффектов создаётся мнимый образ реальности происходящих событий. А вымышленные кино-персонажи для большинства молодых людей становятся своеобразными «авторитетами». Поведению которых они начинают подражать. А подражание «несуществующему» - это нечто сродни самоубийству.

Главный персонаж Риддик является сверхчеловеком, обладающим нечеловеческими способностями (видящий в темноте, легко замедляющий своё сердцебиение). Зритель на подсознательном уровне копирует его поведение во всех деталях: алгоритм мышления,привычки, стереотип действий в нестандартных условиях и т.д. И таких сверх героев в кино великое множество. Но дело в том, что посредством создания таких мнимых сверхгероев, человека в его реальной жизни лишают ВОЛИ, в полном смысле этого слова.

Так с одной стороны: попав в нестандартную ситуацию, человек начинает на подсознательном уровне подражать действиям своего сверх героя. Но из-за отсутствия сверхспособностей скопированный им алгоритм поведения в реальной жизни не действует. Что порождает минимум чувство неполноценности и страха.

С другой стороны зрителям внушают мысль,что только герой-одиночка спасёт этот мир. А как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Судьба Риддика также трагична. Он, повествуя о своей судьбе, произносит фразу: “валит всегда тот удар, которого не заметил”

Так какой же удар по нашей психике наносит фильм “Риддик” и ему подобные?

Посредством таких фильмов для общества формируется образ жизни и программа поведения. По замыслу авторов этого фильма до зрителя доводится, что такие пороки как алкоголь, курение, разврат и желание всего животного, вполне естественные для человеческой жизни. Именно такой образ жизни Мировая мафия пытаются навязать своему подконтрольному обществу, превращая тем самым его в толпу. Так как другой метод управления обществом ей не известен, в виду наличия у неё тех же пороков.

А ведь наличие у человека вышеперечисленных пороков - это признак его внутренней слабости и нежелания посмотреть действительности в глаза.

Персонажи фильма “Риддик” олицетворяют собой саму толпу. В отношениях персонажей присутствует полная субординация,основанная на открытой вражде, животном страхе, насилии и т.д. При этом персонажи фильма ничуть не меняют свои взгляды на жизнь. Здесь хорошо прослеживается западный менталитет, в котором уже нет места нравственности и другим человеческим ценностям.

Чего только стоит одна из фраз Риддика: «Худшее из всех преступлений, стал цивилизованным,надо опять разбудить в себе зверя»

И все это успешно внедряется зрителям прямо в подсознание. В то время как сознание зрителя концентрируется на борьбе персонажей с инопланетными чудовищами, скопированными очевидно из самого ада. Их страшный вид травмирует неокрепшую психику человека. Что влечет за собой уничтожение стереотипов распознавания красоты, чувства гармонии и созидания.

Вот такие ложные стереотипы и образцы поведения разрушают естественный алгоритм мышления человека. Но самое пагубное их воздействие заключается в том, что человек подсознательно переносит их в реальную жизнь и на свое отношение к другим членам общества. Он начинает рассматривать других членов общества только как потенциальных врагов, возможных предателей. Такой человек уже неспособен к созидательной деятельности. И чем больше таких людей в обществе, тем оно больше становится похожим на стадо. Где господствуют только животные инстинкты и нет места человечности. Главенство этих низменных качеств в психике человека создаёт все условия для того чтобы человек выживал среди себе подобных.

И это только один из методов контроля социального поведения человека. Посредством которого само общество вводится в процесс самоуправления и самоуничтожения. Это и есть искусственным тормоз для развития общества. Также он создает все условия для его последующей деградации, как разумного вида.

Таким образом, всё это позволяет Мировой мафии в толпо-элитарном обществе делать минимум две вещи:

1) для элиты - создать иллюзию управления толпой. А все ошибки собственного управления, которые проявляются в виде социальных катастроф, списать на естественный ход вещей или на элиты.

2) для толпы - сохранять свой контроль над людьми и удерживать их поведение в состоянии толпы,которая подчиняется только своим животным потребностям и бессознательным автоматизмам.

Фильм «Риддик» - это информационный продукт именно для толпы. Направленный прежде всего на пропаганду и укрепление в сознании зрителей всех стереотипов толпо-элитарного общества. И число таких фильмов на наших киноэкранах растет. Подобные фильмы призваны научить нас жить чужой жизнью, руководствуясь при этом чужими мыслями и иметь мнимые ценности.

Что же мы можем противопоставить такой идеологической агрессии? Практика показывает, что первым и самым важным шагом на пути к освобождению от ложных целей и смыслов - это осознанное отношение к своей жизни и ко всем явлениям реальности, будь то искусство, развлечения, действия политиков или продукты питания. Скрытый смысл есть у большинства вещей. Заметить его - значит на половину от него освободиться!

© «Концептуал ТВ, 7 марта 2014
 
 
 
promo eto_fake march 28, 2012 00:37 5
Buy for 10 tokens
Large Visitor Globe Поиск по сообществу по комментариям 2leep.com
 
anna_gorodanna_gorod on Сентябрь, 17, 2015 04:03 (UTC)
слабоватая статья.
утверждений много, аргументов мало.

я даже допускаю, что человек "почуял неладное", но дальше пошло не научное исследование и раскладка системы с алгоритмами действий (по принципу - дай удочку, навык распознавать и не поддаваться влиянию, а не по принципу - " вот никаких и не читайте", все гавно) - а сказка о злых ящерках, бороздящих просторы вселенной с целью поиска жертв вселенского заговора...

Или, человек прекрасно знает об этих технологиях псих.воздействия и намеренно их использует но уже в своих целях. Типа - если им можно, то почему мне по мелочи нельзя поживиться?

но вероятнее всего, он и почуял их лишь потому, что сам индуктор. Интуитивно понимая эти механизмы он не в силах действовать иначе и сам в порыве разоблачительства - поступает аналогично. По принципу : не верьте этому дядьке в веригах, который говорит, что где-то там бесы. Верьте мне - бесы где-то там, а дядька их руководитель.

Задача то в другом. не закрыться от мира в страхе перед манипуляторами, а гармонично существовать в нем, взаимодействовать, по первым нотам понимая что за песня. Навык различения. Когда ты точно и безошибочно различаешь кто перед тобой - на тебя манипуляции не действуют. И для этого не надо закрываться в своей скорлупе. и фильмы все смотреть можно - но взгляд уже не замутишь. Вот какой навык надо приобресть.
Ложь она в мутной воде процветает - где есть темные пятна непонимания, страха перед неизвестным. ну как можно человеку с образованием втирать, что сувать пальцы в розетку это безопасно? никак.
mamlasmamlas on Сентябрь, 17, 2015 10:04 (UTC)
Это был формат небольшой проповеди, как я понимаю.

Думаю, что большинство не умеет разбираться и отличать однозначно ложь (и правду) среди нынешнего нагромождения и клубка метафор и информационного хаоса.

Другой вопрос, почему за пороком идут чаще и охотнее, чем за нравственностью. Ведь и там, и там тяжело, только в случае нравственности это сначала тяжело, а в случае порока - потом. Видимо, из-за лёгкости первого шага и идут за пороком, не раздумывая.
anna_gorodanna_gorod on Сентябрь, 17, 2015 10:54 (UTC)
а придется учиться. мало тех, кто научится сам ( типа умный такой) - надо еще и создать систему образования, доступность обучения навыку.
я сейчас именно об информации, ведь ложь не в предметах - она передается информационно, а значит для ее отличения нужно приложение ума в первую очередь и правильную среду где ложь распространять будет затруднительно. в поте лица трудиться это конечно же метафора - но я знаю состояния когда мозги потеют)))
раз мы входим из физического в информационный ландшафт всем своим естеством - мы уже подходим к пониманию, что в информ. поле нужны внятные правила поведения, свод законов дабы отсечь возможность безнаказанного беспредела копаться в мозгах у людей и втюхивать им удавленину и мертвечину под видом сладких яств.ведь
в физической жизни - мертвечину мы распознаем по запаху - тут тоже придется тренировать органы чувствования и вводить надзор дабы уберечь неразвитых соплеменников=детей по уму, они первые жертвы, но их подавляющее большинство и объект для нападок всякой вирусни.

Почему идут за пороком? он на земле валяется, а дети ( в т.ч. и по уму) обожают хватать все в поле своего зрения и тащить в рот попробовать на зубок. без меры, без знаний. Любопытство, беззащитность и легодоступность. понаблюдайте как люди хавают инфу в соц.сетях...
Им можно кричать: не смей смотреть это или не смей слушать то - это бяка.
Для ребенка (по уму) - это пустой звук и дополнительный соблазн. Поэтому такие проповеди - бесполезны. а ложь процветает и беспредельничает.
еще и потому что ребенком себя по уму не считает никто)))))) а симптомов заболевания после объедания говном - не знаем, ищем причину в другом/других...ну как Иванушке объяснить: не пей из лужи, козленочком станешь? дура сестра, думает что взрослая, имеет право указывать...напьюсь назло.
вот как его научить не пить из лужи? Это уже массовая культура, когда "пить из лужи" - это не бяка, а просто моветон и ты будешь объектом насмешек, как дурень который не умеет есть из тарелки.
На примерах вот таких вот статей и подобным авторам придется отказаться от таких приемчиков индукции, а придется потеть и разъяснять, аргументировать, доказывать, внедрять правильный образ жизни. Свою репутацию беречь и т.д...
конкуренция недобросовестных торговцев информацией возрастет на порядки -в условиях заграждений от откровенной лажи - и нам придется развиваться и отвечать на вызовы новых времен...
Придется следить за языком, подбирать, шлифовать свое слово=развиваться. требуешь с других - начни с себя. в общем нас ждут очень мощные изменения жизни в информ. среде. уже начинается.
вседозволенность-типа свобода слова уйдет в небытие. свобода будет сопряжена с ответственностью и репутацией. проблема верной дорогой пойдет к смыслу сказанного. Искажение смысла ( а сейчас это сплошь и рядом - звонкие названия постов, искажающие смысл - это топ сетей) -породит очень серьезные дискуссии о смысле, о сути, о границах дозволенного.
из пещер будем перебираться в каменные жилища и от топора переходить к колесу)


Edited at 2015-09-17 11:05 (UTC)
creaze: lowe-discogcreaze on Сентябрь, 17, 2015 08:29 (UTC)
> Фильм «Риддик» - это информационный продукт именно для толпы. Направленный прежде всего на пропаганду и укрепление в сознании зрителей всех стереотипов толпо-элитарного общества. И число таких фильмов на наших киноэкранах растет. Подобные фильмы призваны научить нас жить чужой жизнью, руководствуясь при этом чужими мыслями и иметь мнимые ценности.

Прах Гомера, записавшего легенды про Одиссея, Ахилла, Геракла и других полевых командиров элитариев, создал на несколько минут горнопроходческий бур — от осознания значимости своих социоинженерных инструментов через три тысячи лет.