?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 Сентябрь 2015 @ 03:26
Диктатура vs Демократия, или Почему Сталин был витязем  
Ещё из законов на Руси и о законов на Руси

Варновая система управления
Как на Руси действовала система каст? Куда исчезли витязи и жрецы? Что сделал Сталин? / Сергей Данилов

Кто и как управлял обществом на Руси? Почему обращение «мужик» считалось оскорбительным? Куда исчезли витязи и жрецы? Что такое Великий Спас – православный праздник или древнеславянская энергоинформационная система? Как управлять родами и передавать свои знания потомкам? ©

Ещё у Сергея Данилова


«Предание о Святославе», художник Борис Ольшанский, 1996

Варновая система управления на Руси делила общество на несколько варн – каст. Варна определялась не материальным благосостоянием, а уровнем развития души, уровнем владения энергией. Варна явственнее всего проявляется в образе мышления и в мировоззрении человека. Для каждой варны – свой путь развития. Нижним варнам – смердам, труженикам – достаточно просто жить по обряду и соблюдать устоявшиеся традиции. Высшей варне – жрецам – необходим очень высокий уровень нравственного и духовного развития, позволяющий быть проводниками Творца. Если во главе государства стоит жрец, он, вне зависимости от методов управления, выстраивает иерархию общества по вселенским законам и воссоздает сильную державу.

Возможно ли сегодня возродить варновую систему? Как выбирать эффективных правителей? Может ли система варн, как атрибут культуры русов, возродиться в Новороссии? Помогут ли варны победить коррупцию? Можно ли считать Сталина жрецом и придет ли к власти новый диктатор? – рассуждает независимый исследователь русской истории и культуры Сергей Данилов.


Сергей Данилов: — Надо разобраться сначала с самим словом, что такое Варна. Каста – это производная, это фрактальность, то есть, если мы говорим о том, что мир создан по образу и подобию, и мы в том числе, мы понимаем, что такое фрактальность, подобие, то вот как раз варновая система была перенесена в Индию, и там сейчас так и остался этот термин «каста». В принципе, то же самое, но так, чтобы было понятно им и на их уровне. Если мы, допустим, с Вами хотим приготовить какую-то пищу, что мы делаем? Варим, варганим, что-то делаем. Но если это наше, то, что мы варганим и делаем, если это те устои, на которых мы стоим, как мы обозначим это нашим словом? Конечно, Варна, то есть то, что мы варим, варганим сами, это наше все, то есть то, что было наследием наших предков, те традиции, по которым, скажем, мы жили.

Наши предки понимали, что одинаковых людей нет, что все разные, все в этот мир приходят с разным опытом, души у всех имеют разный уровень развития, поэтому уравниловки не было. Если человек приходит, раньше это вибрационно определяли, жрецы имели такие свойства, сейчас жреческие сословия у нас, что? Варна выбита, витязи выбиты, у нас хотя бы сформировать Варну тружеников, Варну Весель. Вот чем занимался Сталин? Он как раз сформировал Варну, это высшая Варна тружеников, она уже к высшей относится. А смерды либо жити – это как раз нижняя Варна, это люди с животным строем психики. Если он пришел, то не нужно требовать от него более того, чего он может, не надо делать так, чтобы возникало какое-то напряжение психики, он должен просто выполнять, жить, как говорили наши предки, в обрядове, жить по праву, жить по кону и выполнять те традиции, которые устоялись на данной территории, то есть территориально здесь тоже привносило свои какие-то особенности. В зависимости от климатического пояса, в зависимости от того жили ли у реки, либо жили в лесу, то есть все это налагало какие-то условия. То есть территория сама по себе, она создавала вот эти условия, поэтому Великий Спас, он вненационален, он внерелигиозен, он территориален. Так вот, территориальный спас как раз отражал вот эту варновую систему для того, чтобы общество могло управляться.

Мы берем нижнюю Варну, это как раз жити, смерды, мужики, так называемые. Затем, уже перешедшие в следующие Варну тружеников, уже являлся мужем, мужиком его никто не называл, потому что это было уже оскорбление. Витязи тем более, если кто-то посмел витязя назвать мужиком, то тут же получил бы разгоняй, наказание за то, что оскорбил такого уровня человека. Поэтому мы все равно сейчас пойдем к варновой системе, так как она была, хотим мы того или не хотим, с пониманием того, что это один из способов стабильности и выживаемости системы, управлять должны лучшие. Поэтому право выбора, скажем, те, кто управляет нами, должно принадлежать не всем, чтобы решение принимало некомпетентное большинство, некомпетентное, которое не понимает, что такое управление, а все понимали, что нам выгодно себе в управителя в знатные, в знать выбрать людей, которые понимают, что такое правление. И поручить им, то есть сделать заказ, современным словом, социальный, с низов, с народа с тем, чтобы, вот, мы хотим это. Тогда найдутся те, кто скажет, я готов взять на себя эту тягу, эту обязанность, то есть тянуть этот воз не потому, что Вы меня выбрали, я готов реализовать то, что Вы хотите, я беру на себя эту ответственность. При этом мы понимаем, что он уже достиг такого уровня нравственного развития, при котором, допустим, самый простой наболевший кричащий вопрос, коррупция вообще не будет стоять. То есть уровень нравственного развития такой, что человек воровать не может по природе, он уже достиг такого уровня, когда для него накопления, ресурсы и деньги это, как скажем, для Сталина. Когда он ушел, что после него осталось? Пара сапог, китель, награды. Вот как раз это была Варна Витязей, Варна управленцев, при том при всем, что методы, конечно, поменялись, но, может быть, некоторые считают, что достаточно жесткие в управлении. Но хотим или не хотим, следующая форма правления вслед за демократией будет диктатура.

© «Достояние планеты», 6 апреля 2015
 
 
 
promo eto_fake март 28, 2012 00:37 5
Buy for 10 tokens
Large Visitor Globe Поиск по сообществу по комментариям 2leep.com
 
anna_gorodanna_gorod on Сентябрь, 4, 2015 03:37 (UTC)
- а примерно какое время это описывается, когда это существовало?

- как то мне за "мужиков " обидно стало. я правильно понимаю, что если мужика витязем назовут, он тоже в морду кулаком давал, потому что для него это было оскорбительно?
может оттуда и пошло мужиков=фундамент общества называть обидным словом типа быдло, ибо не смыслят ничего, а могут тока пахать и на неглубоком уровне соблюдать традиции?
тогда этот человек ничего не понял из системы которую описывал... жрецам и воинам делать нечего будет, если они лишатся фундамента, на котором стоят и из которого они сами вышли.
"животный строй психики" - это не оскорбление...Это самые гармоничные с миром люди, рожденные с такими свойствами психики и тела, чтобы обеспечивать фундамент любого общества. Вы только представьте пахаря в поле, который нервически тычет в смартфон и возмущается очередным показом мод? Много он пашни вспашет? И за это он быдло? много ли смартфонов у нас было бы - не будь тех, кто обеспечивает само их возникновение? Китай - величайший фундамент сегодняшнего времени - и поводов для отвращения не вижу.
Кстати - нынче век такой, что речь не об отдельных людях - а о массивах людей. Глобализация расставит все на свои места. и у России ведущая роль, в силу ментальности Воина=вождя. А вместе с Китаем=фундаментом - это непобедимая штука) Западу, который пытается убедить всех, что они в состоянии стать жрецами - все меньше удается пустить пыль в глаза - плоды их управленчества на лицо.

- и я так и не поняла - а как определить достойного ( с учетом нашего времени) и главное - кто будет выбирать и чем докажет свое это высокое право выбора управленцев гос.уровня?
mamlasmamlas on Сентябрь, 4, 2015 10:28 (UTC)
Я категорически против сословий и не вижу предпосылок к ним возвращаться, поскольку сословный строй, во всяком случае в нашей стране, показал, во что может выродиться.
anna_gorodanna_gorod on Сентябрь, 4, 2015 10:38 (UTC)
да я собственно тоже) Но.
мы ж не видим ничего зазорного белочку от дельфинчика отличать) И для них, кстати, это не несет оскорбительного акцента.
белочка знает, что она белочка, собирает свои орехи и не жужжит, что не плавает в окияне. А дельфинчик не комплексует по поводу того, что удовольствие скакать по деревьям ему не доступно.
Но в "нашем лесу" вдруг нашлись прощалыги, которые решили, что они решают что в этом лесу статусно, а что позорно. и на этом основании отранжировали всех жителей леса по своему разумению. Мало того, промаркетили свою идею и теперь весь лес на ушах стоит: быдло! нищеброд! крутой чувак, а ты лузер...

Наши различия не отменить. будут ли они называться сословными именами или иначе - не так важно. Главное - образование в сфере психики на культурном уровне. Тогда не будет унижающих обзывательств - а будет понимание и уважение. Мы все такие разные - но все взаимосвязаны своими свойствами и нет лишних и омерзительных. Есть мы - и все мы составляем человечество в том виде и состоянии, в котором пребываем. со всеми "белочками" и "дельфинчиками" - мир человеков.
только различия наши все в психике, и иногда бывает, что модный пиджак - еще не повод назвать человека культурным, развитым, реализованным, а значит счастливым. Какой нить почтальон Тряпицын в архангельской глубинке окажется гораздо гармоничнее интеллихгента из белокаменной)
умение различать, и не по формальным , внешним признакам - наука, которую мы еще только осваиваем.
mamlasmamlas on Сентябрь, 4, 2015 12:13 (UTC)
Да, нужно человеческое отношение, без неприкасаемых и унижаемых каст. А без иерархии и субординации, конечно же, не обойтись. Но в той же армии, к примеру, рядовой не значит, что ему можно дать в морду кому бы то ни было.
LiveJournal: pingback_botlivejournal on Сентябрь, 4, 2015 07:37 (UTC)
Диктатура vs Демократия, или Почему Сталин был витязем
Пользователь x4l сослался на вашу запись в своей записи «Диктатура vs Демократия, или Почему Сталин был витязем» в контексте: [...] Оригинал взят у в Диктатура vs Демократия, или Почему Сталин был витязем [...]
LiveJournal: pingback_botlivejournal on Сентябрь, 4, 2015 20:03 (UTC)
Диктатура vs Демократия, или Почему Сталин был витязем
Пользователь teamtime сослался на вашу запись в своей записи «Диктатура vs Демократия, или Почему Сталин был витязем» в контексте: [...] Оригинал взят у в Диктатура vs Демократия, или Почему Сталин был витязем [...]
mazzarinomazzarino on Сентябрь, 4, 2015 22:34 (UTC)
Мне кажется, что это значительная натяжка. Чем характеризуется кастовый(варновый) слой? прежде всего наследственностью. Сын воина будет воином, сын пахаря будет пахарем, сын жреца будет жрецом. При этом, переход из одной касты в другую, если и не невозможен то, до крайности осложнен. А занятие делом другой касты - карается. Но такого мы не наблюдаем в Древней Руси.
Еще момент, появление кастовости в Древней Индии было закреплено их сакральным характером. Само существование каст считалось отражением самого мироздания.
mamlasmamlas on Сентябрь, 4, 2015 23:10 (UTC)
Меня здесь оттакливает нереалистичность дождаться высокодуховного правителя с сильной справедливой энергетикой. Это Бога что ли? Без проблем, но чем это будет лучше утопии равноправного, безкастового коммунизма. Тем более, что коммунизм всё же реальней ))
mazzarinomazzarino on Сентябрь, 4, 2015 23:34 (UTC)
Старая бредовая идея о добром царе.. Не знаю уж откуда, но в русских эта сказочка живучее, чем где то.. Показали б хоть одного из царей, кто тянет под эту рамку. По моему, скорее Второе Пришествие будет..
mamlasmamlas on Сентябрь, 4, 2015 23:39 (UTC)
Это не стара сказка, это русский идеал будущего. Мы на нём стоим. Отсюда и вся такая мифология прошлого. Её у нас иной и быть не может. Потому нас и не победить, даже если и обкарнать нам прошлое, что у нас есть такой идеал будущего. Будущее можно подменить, но вот здесь что-то такое в нас мешает такой подмене. Возможно, это и есть те самые гены-гаплы, о которых и идёт речь. Так что, спор-то может оказаться и вполне не пустым, а тем самым сакральным. ))
mazzarinomazzarino on Сентябрь, 4, 2015 23:51 (UTC)
Да, но что идеального в том, чтоб сидеть и ждать этого доброго царя, который когда - нибудь придет и разложит все по полкам, рассадит всех на касты, заведет всеобщую социальную справедливость? Революция то и произошла от того, что людям надоело его ждать...
mamlasmamlas on Сентябрь, 5, 2015 00:18 (UTC)
А кто ждёт? Это обычный фольклор. Должны же мы как-то объяснять антинаучность нашей методы "на авось"...
mazzarinomazzarino on Сентябрь, 5, 2015 00:26 (UTC)
Наверное)))