?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 Май 2015 @ 16:02
Откуда «Полк»: из Томска, из Тюмени, из СССР 80-х, из «Дня Победы»? Из памяти народной!  
Ещё из либероидного фальсификата

Кто и когда придумал акцию «Бессмертный полк»
Не отдавайте псам Побед!

Принято считать, что акция «Бессмертный полк» началась с Томска, где в 2012 году с портретами родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне, по улицам города прошлись шесть тысяч томичей. ©



«Бессмертный полк» в Казахстане, 9 мая 2014

Но, как выяснилось, это не так - «Бессмертный полк» придумали в Тюмени.

В редакцию OK-inform пришло письмо от Геннадия Иванова, председателя совета ветеранов батальона милиции ведомственной охраны Тюмени, который в 2007 году организовал и провел первый «Бессмертный полк», правда, тогда он назывался «Парад Победителей».

- Неделю назад мне приснился сон, будто стою я на трибуне на центральной площади Тюмени, идет Парад Победы, строем проходят военные, а за ними идут простые тюменцы и практически у всех в руках портреты ветеранов войны. Много-много людей. Это было потрясающее зрелище, - рассказывал Геннадий Иванов о рождении идеи будущего «Бессмертного полка» газете «Комсомольская правда» в Тюмени. Отсканированную копию публикации от 8 мая 2007 года он прислал к нам в редакцию.

Геннадий Иванов объясняет, что первые портреты воинов-победителей прошли по главной улице Тюмени на пять лет раньше, чем в Томске, который сегодня незаслуженно считают родиной «Бессмертного полка». А с 2008 года Геннадий Кириллович рассылал по электронной почте свои предложения о проведении подобной тюменской патриотической акции в другие города России и стран ближнего зарубежья.

- Я писал письма со своей инициативой во все регионы России в адрес губернаторов, партии «Единая Россия», министерств. Обращался также в Украину, Беларусь, Казахстан, Приднестровье, Прибалтику… Положительных ответов - десятки. Акция «Парад Победителей», а где-то под другими названиями, прошла во многих регионах и, начиная с 2009 года, она набирала ход, - говорит Геннадий Иванов, подтверждая свои слова официальными ответами региональных и партийных руководителей.

Например, председатель комитета по культуре Ленобласти Владимир Богуш 30 апреля 2009 года написал Геннадию Иванову, что в проведении областных мероприятий, посвященных 64-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, будет использована предложенная жителем Тюмени акция «Парад Победителей».

- Мы с благодарностью и всецело поддерживаем идею проведения акции «Парад Победителей», - писал Владимир Богуш Геннадию Иванову за три года до проведения «Бессмертного полка» в Томске. - Ваше обращение к губернатору Ленинградской области нашло свое отражение в апрельском номере информационно-методического сборника «Область культуры».

- И вдруг оказалось, что идея с портретами фронтовиков зародилась лишь в 2012 году, и пришла она в голову трем журналистам томской телекомпании ТВ-2, - удивляется Геннадий Иванов.

При этом тюменец ожидает, что его могут обвинить в тщеславии, мол, признания захотел, хотя на самом деле нет разницы, кто придумал акцию, главное, что она приобрела всероссийский масштаб и нравится россиянам.

- Если придерживаться этой позиции, то и родственникам Михаила Шолохова можно сказать: «Какая разница, кто автор “Тихого Дона” - Шолохов или Фtдор Крюков, лишь бы книга была хорошая», - парирует на это Геннадий Иванов. - Впрочем, если бы, описывая акцию с портретами фронтовиков, СМИ не утверждали всуе, что она зародилась в Томске, то я бы и молчал себе дальше. А так, извините, у меня все же имеется какое-никакое чувство собственного достоинства, акция с портретами - мое детище, и я не хочу, чтобы мне плевали в душу.

К слову, 9 мая 2015 года акция «Бессмертный полк» проходит почти в каждом городе России и еще в 11 странах мира. И проходит она не в четвертый раз, как ошибочно считают, а уже в девятый!

Елизавета Садкова
ok-inform.ru - «Общественный контроль», 9 мая 2015


Mamlas: — Далее идём по комментариям. Сначала один из них к статье выше:


Далее мой комментарий (с небольшим обсуждением) к статье Николая Старикова с «разоблачением» «Бесмертного полка», данный ещё 22 апреля и в котором я указываю, что традиция отмечать этот праздник с обязательным почитанием о забранных Войной у нас прописана даже в главной песне Парада и поётся уже несколько десятков лет:


В общем, зря и... не зря омериканцы ткнули в нас. А их предупреждали не нажимать на «красную кнопку» — она оказалась красным Знаменем Победы, знаменем священной Памяти народа о Великой Отечественной войне, её цене и подвиге, всегда потаённо хранимой в душе и сердце поколений. Просчитались! Хотели подменить, а оказалось — расконсервировали то, что пострашнее «Тополей-М». У них с бандеровцами в последнее время вообще хорошо получается нас будить... на свою беду — переваривали, перехватывали, приспосабливали и не таких (см. наш церковный православный календарь с языческими датами), а не нужное и вредное выкидывали на помойку истории и в забытьё...

Ну, и далее немного эмоциональный пост от Олега Лурье по поводу просчитавшейся реакции либерази уже после прохождения по всей стране «Бессмертного полка победителей и памяти потомков победителей о победителях»:


«Бессмертный полк». Технология фейков и большие деньги

Бессмертный полк… 9 мая я там был и видел. Видел эти полмиллиона идущих по Москве. Видел их лица, слышал их слова. И, знаете, я горжусь тем, что живу в этой стране. В это время.


Москва, 9 мая 2015

А через сутки началась подготовленная и спланированная акция в соцсетях по  «развенчиванию и очерненению «Бессмертного полка», с целью убедить население в том, что это очередное  пропагандистское, принудительное мероприятия российской власти». Предположительно, это цитата из «Технического задания», спущенного российской оппозиции сразу же после 9-го мая. Денег тоже выделили. По моей информации, на экстренную информационную войну с «Бессмертным полком» было в срочном порядке выделено и оперативно потрачено около восьми миллионов рублей. А вот на что пошли эти деньги, расскажу дальше.

В течение суток в сети появились массовые фото с кучей брошенных плакатов и горами Георгиевских ленточек, сваленных в мусорные баки. Оппозиционные блогеры и журналисты тут же коллективно отписались про плакаты, ленточки, не забыв сообщить о том, что все эти пятьсот тысяч участников акции в Москве – бюджетники, свезенные автобусами, которым пообещали лишний отгул на работе. Причем, постились фотографии одни и те же, а сами тексты также ничем не отличались друг от друга и даже фразы были одинаковые. Вплоть до запятых. Не хочу лишний раз демонстрировать эти агитационные шедевры, но если есть желание проверить, то Гугл в помощь. Там все очень наглядно.

Дело в том, что эта публика, а точнее ей кураторы, откровенно проморгали «Бессмертный полк» и никак не ожидали такого вот эффекта. То есть, не было никакой подготовки ДО 9-го Мая. И вот тут и грянуло. Только в одной Москве полмиллиона людей вышли на улицы, а возглавил это великое шествие президент Путин. Шаблоны были разорваны. И вот тут-то они и проснулись – надо срочно что-то делать, как-то противостоять произошедшему. Помчались по почтам методички, а по счетам деньги.

Теперь зададимся вопросом. А почему все эти фотографии и публикации появились не сразу, а только в течение суток? А потому, что им необходимо было подготовиться, создать «фотодоказательства», согласовать тексты публикаций. Очень спешили и поэтому вся эта кампания оказалась просто набором безграмотно сделанных фейков и ляпов.

Итак, фейк №1 и фейк №2.

ФЕЙК № 1


ФЕЙК № 2

Делается все очень просто и поэтому так примитивно. За несколько часов изготавливаются одинаковые деревянные рамки и в них крепятся фотографии, сделанные на принтере. Заметьте, везде одинаковые логотипы, основа и размеры. Причем на фейке №2 организаторы провокации даже не удосужились придумать хоть какие-то необычные имена и фамилии, чтобы было более правдоподобно. Фантазии никакой. Ограничились Ивановым, Бирюковой и (внимание!) Карауловым. Смотрите фото №2.

После чего находят малопосещаемое место и на несколько минут сваливают собственные произведения в виде плакатов в кучу. Два-три снимка с разных ракурсов и фальшивка  готова.

Они так безграмотно это лепили, что даже не удосужились сообщить людям, размещающим этот фейк в сети, о том, что «информацию» надо ставить хотя бы в разное время и с разным текстом. Эти фото появились, практически, одновременно и с одним и тем же «разъяснением».

ФЕЙК № 3

Фейк № 3 слеплен еще более примитивно. Георгиевские ленточки можно было получить везде – в магазинах, всевозможных центрах, организациях, кафе, ресторанах. Разумеется, бесплатно. Также и после 9 мая. На следующий день они свободно распространялись. А теперь технология. Несколько человек за два-три часа собирают большое количество лент и свозят их в одно место. После чего находится любой мусорный бак, кои имеют место в каждом московском дворе, и ленты бросаются в бак и разбрасываются рядом. Два-три фото и дело сделано.

Причем, обратите внимание, на фотографии большинство Георгиевских лент (стандартного, одинакового размера) тщательно нарезаны на более мелкие. Это делалось для создания впечатления об их большом количестве. Для массовости, так сказать. Совсем уже грубая работа.

Факт фальшивки также подтверждает и то, что нигде (обратите внимание! Нигде!) на фотографиях не указывалось конкретное место и время съемок. Все туманно и расплывчато – где-то в Москве 9-го мая.

Вот такая история. У них, как всегда, все просто –  деньги поступили и застучали синхронно пальчики по клавиатурам. А полмиллиона москвичей, вышедших на акцию «Бессмертный полк», так это все «ватники и бюджетники». И у этой оппозиционно-либеральной публики совершенно не сработало в головах то, что своими действиями последних дней они оттолкнули от себя даже те жалкие проценты избирателей, которые могли бы отдать свои голоса за них на ближайших выборах. Может и было бы два-три процента. Сейчас уже ни осталось ничего. Хотя для них, наверное, живые и быстрые деньги важней, чем какие-то далекие выборы.
 
 
 
promo eto_fake march 28, 2012 00:37 5
Buy for 10 tokens
Large Visitor Globe Поиск по сообществу по комментариям 2leep.com