mamlas (mamlas) wrote in eto_fake,
mamlas
mamlas
eto_fake

Categories:

Без грима. Идейный антисоветчик Георгий Бурков: «Я обманул Государство»


Георгий Бурков как антисоветчик
Из книги «Георгий Бурков. ХРОНИКА СЕРДЦА »

Читая дневниковые записи заслуженного артиста РСФСР Георгия Буркова датированные концом 1980-х испытываю чувство отвращения. Даже хотелось сказать: "Все-таки, лучше бы они никогда не были бы изданы!". Но пришлось как-то в своем сознании разделить Буркова-великого артиста и Буркова-предателя.

Цитаты выделены курсивом

"Легкость, с которой мы входим в чужие страны (или вводим туда оружие) – Чехословакия, Венгрия, Польша, ГДР, Афганистан, Куба, Никарагуа, Китай, Вьетнам и мн. др., – говорит о том, что Запад вооружился не зря. Мы – профессиональные агрессоры. И не отказались до сих пор от идеи Мирового господства, скромно называя эту идею «Мировой революцией»."

Правильно, Запад вооружился не зря, а то как бы он напалмом поливал бы Вьетнам? Но почему мы, профессиональные агрессоры, до этого не додумались?

"Победа в Великой Отечественной окончательно развалила русских. И, естественно, позволила большевикам держаться до сих пор. Ведь Победа дала право думать, что путь правильный: лагеря, соц. реализм и пр. И безкультурье. Падение в будку. Мы выбрали «родное» рабство, рассчитывая на то, что у коммунистов оттает сердце. Дураки! Мы ввергли себя в большую глупость и униженность. Дело еще вот в чем: война не дает повод для геройства ни с той, ни с другой стороны. Война – это грязь и убийство на самом дне сознания. Геройство создают идеологические подонки. Выбор между двумя фашизмами. Что может быть мучительней?! Но я никогда не скажу, что выбор был сделан правильный. Раб на выбор не способен. Такова судьба. Раба."

Ясно? Никакого геройства миллионов не было, и все кругом рабы.

"Придет время, и Васю (Шукшина - ДП) помянут те, кто его унижал и убивал, как своего соучастника строительства коммунизма. Ведь он был коммунист? А иначе не подпустим к кино, к литературе. Его принудили."

Ну да, ведь Шукшин не мог с чистым разумом стать членом КПСС в свои 26 лет. Он был вынужден, под моральными пытками, вступить в партию, кстати, еще до первой эпизодической роли в кино. А так бы его и в крохотной роли не сняли бы.

"Все коммунисты вступили в партию корыстно, из-за карьеры."

Ага, особенно Шукшин...

"Но процентно больше должно быть рабочих (монополия на рабство), т. е. людей темных. И вот при помощи этих озлобленных и голодных рабов заставляли трудиться талантливых и умных."

Все правильно: рабочие - народ темный, а я, артист, их жертва!

"Люди вне культуры выращиваются в стаде, в строю горшечников, октябрят, пионеров, солдат, заключенных, демонстрантов. Не искусства, а зрелищ жаждет Хомо Советикус."

И только он, Хомо Бурковус, знает что такое искусство! В отличии от быдла и рабов.

"Чернь, дорвавшаяся до власти, крайне опасна"

Это я, интелехент Бурков, заявляю!

"Не сразу мы узнали и о «смершах». Конечно, никто не найдет ни одного приказа о том, чтоб стреляли в спину. Однако стреляли. Детдомовец Матросов бросился на амбразуру. Зоя Космодемьянская, дочь врага народа, приняла мученическую смерть. Никто не узнает истинных причин, истинных подробностей."

Правильно, геройство это же чушь, это рабство, это идеологическое подончество.

В общем, вызвал во мне гражданин Бурков чувство брезгливости. Но одновременно и чувство жалости к этому артисту. Как к жертве геббельсовской пропаганды. Но все-таки ценность его дневниковых записей нельзя переоценить, по ним можно многое проследить. Например, какое настроение царило в умах творческой интелегенции и понять, почему они так быстро стали перевертышами. Точнее не перевертышами, а просто быстро обнажили свою настоящую личину.

Вот, например, дневниковая запись Буркова датированная 1975 годом:

"У меня нет Родины, ибо у раба ее не может быть. Но если она у меня есть, то внутри меня, и так у многих. Но мы живем на чужой территории, нашу Родину оккупировали коммунисты."

Или вот замечательные наблюдения от 1978 года:

"Почти вся советская интеллигенция оппозиционно настроена к власти. Но это не мешает устраиваться в жизни именно за счет власти"

"Если удастся протащить в книгу или фильм кукиш в кармане, это в закоулках выдается чуть не как акт неповиновения или крупной диверсии."

А вот следующая цитата уже явно воняет фашизмом, который очень быстро приживается в теряющих ориентиры творческих мозгах:
"«Меньшинство» – цвет наций. Нужна новая демократия, которая учитывает интересы большинства (чтоб они не сдохли и не убили друг друга из-за бездарности), выражает которые только «меньшинство», но не меньшинство из большинства (т. е. проходимцы, пусть талантливые, но проходимцы!), а меньшинство, выбранное генетически."

Интересно, тяжело ли было советским артистам жить лицемерной жизнью?
Добавлено mamlas (без комментариев):

Создавать видимость общего дела, имитировать новое единство (советский народ), будто бы возникшее на пути к будущему... Пропаганда сталинизма должна преследоваться законом, как и пропаганда фашизма. Нужен процесс.
Тот строй, который сложился у нас за 70 лет, не такой уж простой. В нем заинтересовано подавляющее большинство.
Меньшинство эксплуатируется большинством. Феноменальное большинство. Добро под пристальным конвоем Зла: не врет ли?
Нас водят вдоль границ социализма. То ли нами хотят пробить дыру в этом заборе, то ли задержать при попытке к бегству.
Tags: 70-е, актёры, двойные стандарты, кино и театр, книги и библиотеки, культура, нонсенс, нравы и мораль, русофобия и антисоветизм, ссср
Subscribe
promo eto_fake march 28, 2012 00:37 7
Buy for 10 tokens
Large Visitor Globe Поиск по сообществу по комментариям
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments