mamlas (mamlas) wrote in eto_fake,
mamlas
mamlas
eto_fake

Category:

Новое доказательство аферы взрыва башен-близнецов

Самолет, врезавшийся, по официальной версии, в одну из башен-близнецов 11 сентября, находился в воздухе уже после трагедии. Подтверждение этому специалисты нашли в системе авиационной связи.

x_e81aee16

Данные системы авиационной связи (ACARS) за тот трагический день были до последнего времени  засекречены. Они были предоставлены специалистам для анализа, лишь по решению суда, руководствующегося  Законом о свободе информации.

Данные оказались шокирующими. Они четко фиксируют, что самолет, якобы, уже врезавшийся в торговый центр, продолжает получать сообщения с наземных станций, расположенных в Ланкастере. Затем проходит через наземную станцию в Питсбурге -  это уже спустя 20 минут после того, как ударился о южную Башню в Нью-Йорке. Расстояние между городами составляет 596 км.

Расследование провели профессиональные пилоты и диспетчеры Америки, объединившиеся для установления истины и создавшие специализированный ресурс в Интернете Pilots For 9/11 Truth. О первых своих выводах они сообщили раньше, а сейчас нашли дополнительное подтверждение своей правоте.

Оказавшаяся в их распоряжении информация, однозначно  подтверждает, что, когда произошла катастрофа, самолета не было и близко в окрестностях Нью-Йорка. Это удалось установить по показаниям удаленных наземных станций, которые используются для маршрутизации сообщений к самолету, фиксируют время,  дату их отправки, и бортовой номер самолета,  которому они предназначены.  

С помощью этих сообщений, выложенных для большей убедительности и наглядности на сайте, группе расследователей удалось полностью восстановить маршрут самолета.

september-9-11-attacks-anniversary-ground-zero-world-trade-center-pentagon-flight-93-people-running-wtc_40011_600x450

Вот так примерно выглядят сообщения на борт: 

«Это сообщение было отправлено на 11 сентября, на 1323Z (9:23 утра по восточному, через 20 минут после момент аварии), United Flight, рейс 175, бортовой номер N612UA, проходят через  PIT удаленной станции земли (Pittsburgh International Airport).

             DDLXCXA CHIAK CH158R

             . CHIAKUA DA 111323/ED

             CMD

             N612UA/GL НДФЛ

             - QUCHIYRUA 1UA175 BOSLAX

             - ПОСЛАНИЕ ОТ CHIDD -

             / ВНИМАНИЕ ЛЮБОЙ COCKPIT INTROUSION: ДВА AIRCAFT в Нью-Йорке. HIT TRADE C

             Гюнтер СТРОИТ ...

             CHIDD ED Ballinger

             , 09111323 108575 0574»  

wtc_then_now_766310_540x405 

ACARS сообщение отмечается дважды: во время отправки и во время получения. Подобно сообщению электронной почты, оно может быть возвращено, если произошел какой сбой или указанный адрес получателя отсутствует.  Но никаких сбоев система не дала.  Все сообщения с земли были получены самолетом.

Он еще был  в воздухе. Торговый центр, после охватившего его пожара, уже готов был рухнуть…

Питсбург

Справка.

Система связи, адресации и отчетности самолетов - Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS) используется для отправки сообщений и из  самолета. Это очень похоже на текстовые сообщения и электронную почту, которые  мы используем сегодня. С ее помощью ведутся переговоры между Управление воздушным движением (Air Traffic Control), авиакомпаниями, и самолетами  друг с другом. ACARS была разработана и запущена в 1978 году и хорошо себя зарекомендовала с тех пор.

Tags: 11 сентября, авиация, версии и прогнозы, катастрофы и катаклизмы, опровержения и разоблачения, секреты и тайны, сша, фальсификации и мошенничества
Subscribe
promo eto_fake март 28, 2012 00:37 7
Buy for 10 tokens
Large Visitor Globe Поиск по сообществу по комментариям
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments