?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 Декабрь 2012 @ 04:40
Новое доказательство аферы взрыва башен-близнецов  

Самолет, врезавшийся, по официальной версии, в одну из башен-близнецов 11 сентября, находился в воздухе уже после трагедии. Подтверждение этому специалисты нашли в системе авиационной связи.

x_e81aee16

Данные системы авиационной связи (ACARS) за тот трагический день были до последнего времени  засекречены. Они были предоставлены специалистам для анализа, лишь по решению суда, руководствующегося  Законом о свободе информации.

Данные оказались шокирующими. Они четко фиксируют, что самолет, якобы, уже врезавшийся в торговый центр, продолжает получать сообщения с наземных станций, расположенных в Ланкастере. Затем проходит через наземную станцию в Питсбурге -  это уже спустя 20 минут после того, как ударился о южную Башню в Нью-Йорке. Расстояние между городами составляет 596 км.

Расследование провели профессиональные пилоты и диспетчеры Америки, объединившиеся для установления истины и создавшие специализированный ресурс в Интернете Pilots For 9/11 Truth. О первых своих выводах они сообщили раньше, а сейчас нашли дополнительное подтверждение своей правоте.

Оказавшаяся в их распоряжении информация, однозначно  подтверждает, что, когда произошла катастрофа, самолета не было и близко в окрестностях Нью-Йорка. Это удалось установить по показаниям удаленных наземных станций, которые используются для маршрутизации сообщений к самолету, фиксируют время,  дату их отправки, и бортовой номер самолета,  которому они предназначены.  

С помощью этих сообщений, выложенных для большей убедительности и наглядности на сайте, группе расследователей удалось полностью восстановить маршрут самолета.

september-9-11-attacks-anniversary-ground-zero-world-trade-center-pentagon-flight-93-people-running-wtc_40011_600x450

Вот так примерно выглядят сообщения на борт: 

«Это сообщение было отправлено на 11 сентября, на 1323Z (9:23 утра по восточному, через 20 минут после момент аварии), United Flight, рейс 175, бортовой номер N612UA, проходят через  PIT удаленной станции земли (Pittsburgh International Airport).

             DDLXCXA CHIAK CH158R

             . CHIAKUA DA 111323/ED

             CMD

             N612UA/GL НДФЛ

             - QUCHIYRUA 1UA175 BOSLAX

             - ПОСЛАНИЕ ОТ CHIDD -

             / ВНИМАНИЕ ЛЮБОЙ COCKPIT INTROUSION: ДВА AIRCAFT в Нью-Йорке. HIT TRADE C

             Гюнтер СТРОИТ ...

             CHIDD ED Ballinger

             , 09111323 108575 0574»  

wtc_then_now_766310_540x405 

ACARS сообщение отмечается дважды: во время отправки и во время получения. Подобно сообщению электронной почты, оно может быть возвращено, если произошел какой сбой или указанный адрес получателя отсутствует.  Но никаких сбоев система не дала.  Все сообщения с земли были получены самолетом.

Он еще был  в воздухе. Торговый центр, после охватившего его пожара, уже готов был рухнуть…

Питсбург

Справка.

Система связи, адресации и отчетности самолетов - Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS) используется для отправки сообщений и из  самолета. Это очень похоже на текстовые сообщения и электронную почту, которые  мы используем сегодня. С ее помощью ведутся переговоры между Управление воздушным движением (Air Traffic Control), авиакомпаниями, и самолетами  друг с другом. ACARS была разработана и запущена в 1978 году и хорошо себя зарекомендовала с тех пор.

 
 
 
promo eto_fake march 28, 2012 00:37 5
Buy for 10 tokens
Large Visitor Globe Поиск по сообществу по комментариям 2leep.com
 
Чужой среди своихisk_and_er on Декабрь, 6, 2012 03:09 (UTC)
Слишком слабое "доказательство"
Если этот самолет не врезался в башню, то где тогда свидетельства его пассажиров и пилотов - "мы живы!"?

Где сам самолёт?

"Во время восстановительных работ на территории Всемирного торгового центра, спасателями были найдены обломки самолёта и останки пассажиров рейса 175"
взято из ВИКИ

"Some debris from the aircraft were recovered nearby, including landing gear found on top of a building on the corner of West Broadway and Park Place, an engine found at Church & Murray Street, and a section of the fuselage landed on top of 5 World Trade Center.
During the recovery process, small fragments were identified from some passengers on Flight 175, including a six-inch piece of bone belonging to Peter Hanson,[28] and small bone fragments of Lisa Frost.[29] Remains of many others aboard Flight 175 were never recovered.[30]"

Оттуда же

"Only 18 people passed the impact zone through the available stairway and left the South Tower safely before it collapsed. One of those 18 people, Stanley Praimnath was on the 81st floor and witnessed Flight 175 coming"

http://www.nationmaster.com/encyclopedia/United-Flight-175


Edited at 2012-12-06 03:40 (UTC)
mamlasmamlas on Декабрь, 6, 2012 08:43 (UTC)
Если такие факты имели место быть, то они будут лишь уликами. Доказательствами должны быть документы по операции ФБР, Пентагона и т.п.

Но вспомните, что самолёт в Пентагоне также не был показан.
Чужой среди своихisk_and_er on Декабрь, 6, 2012 11:37 (UTC)
я как то больше верю анализу ДНК фрагментов людей, а баги электронных систем - дело не новое и вполне распространённое.
id77id77 on Декабрь, 6, 2012 13:17 (UTC)
Хмм.. и о чем это говорит?
mamlasmamlas on Декабрь, 6, 2012 13:32 (UTC)
Возможно о том, что были предварительные взрывы. А возможно, что взрывы были основной причиной, а самолёты прикрытием. И кажется указывается, что взрывы и самолёты не совпадают по времени (по показаниям приборов).
id77id77 on Декабрь, 6, 2012 13:35 (UTC)
Я кстати не совсем понял - это второй смолет или первый? Если первый - верю охотно, а вот если второй - тут надо смотреть
mamlasmamlas on Декабрь, 6, 2012 13:39 (UTC)
Когда уже были пожары - я так понимаю. (Разве их было не три?)
id77id77 on Декабрь, 6, 2012 13:41 (UTC)
Ну третий это фейк, Без сомнений. Значит это первый, который якобы врезался в здание