mamlas (mamlas) wrote in eto_fake,
mamlas
mamlas
eto_fake

Как это было: Катастрофа самолета президента Польши

Катастрофа самолета президента Польши в 2010 году. Реконструкция.

Ту-154 с президентом и членами правительства Польши на борту
разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года.



© РИА Новости, Инфографика. Станислав Сырецких/ Ян Кононов/ Владимир Терентьев

Код для вставки

При посадке в условиях плохой видимости из-за сильного тумана самолет зацепился за верхушки деревьев. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Все они погибли. На прошлой неделе (статья от 14.04.12 - прим mamlas)  главная военная прокуратура Польши на полгода - до 10 октября 2012 года - продлила расследование катастрофы.

Россия готова начать процедуру технического согласования процесса передачи польской стороне фрагментов самолета президента Польши Леха Качиньского, разбившегося два года назад под Смоленском, заявил официальный представитель следственного комитета РФ Владимир Маркин.

По его словам, в рамках международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства компетентным органам Польши было направлено 17 запросов о правой помощи, на которые поступили следственные материалы в количестве 46 томов.

При этом со стороны Польши поступило 16 запросов о правовой помощи, на которые в Польшу направлены следственные материалы в количестве 52 томов.

"В целом, оцениваем сотрудничество с польскими следственными органами на протяжении всего периода расследования как конструктивное и плодотворное", - сказал Маркин.
Tags: авиация, карты и инфографика, катастрофы и катаклизмы, польша, правители, россия, суды и следствия
Subscribe

promo eto_fake март 28, 2012 00:37 7
Buy for 10 tokens
Large Visitor Globe Поиск по сообществу по комментариям
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments