mamlas (mamlas) wrote in eto_fake,
mamlas
mamlas
eto_fake

Categories:

Загадка и разгадка «Чёрного квадрата»

Оригинал взят у dymovskiy_name в Загадка и разгадка «Чёрного квадрата»

Конечно, далеко не все люди умеют писать настоящие картины. Тогда они малюют что-либо попроще – цветные круги, квадраты, треугольники. В этом нет ничего плохого. А некоторые «ценители» даже покупают это за настоящие деньги...

Загадка «Чёрного квадрата» (И её разгадка)
Автор – bulochnikov


Вот тут лежит интересная статья. Я её полностью процитирую со своими комментариями. Там по ссылке и фотографии есть. А вот для убедительности и ссылка на Википедию

Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью

Перед Вами картина, которая имеет название «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью» (1893). Она создана за двадцать лет до рождения «шедевра» Малевича (1915). Автор – француз с берегов la Manche, весьма эксцентричный человек, такой же писатель-юморист и художник Alphonse Allais (Альфонс Алле).


Также Альфонс Алле почти за семьдесят лет неожиданно предвосхитил известную минималистическую музыкальную пьесу «4’33"» Джона Кейджа, представляющую собой четыре с половиной «минуты молчания» – у Алле произведение называлось даже более концептуально «Похоронный марш для похорон глухих» (Funeral March for the Obsequies of a Deaf Man).

Как видим, этот Альфонс Алле был по жизни, а не по должности, юмористом. И делал свои «шедевры» по приколу. Одни названия чего стоят. А более поздние плагиаторы копировали их на полном серьёзе.

Он умер в одной из комнат отеля «Британия» (фр. Britannia), что на рю Амстердам, неподалёку от кафе «Остен-Фокс» (фр. Austin-Fox), где Альфонс Алле провёл много свободного времени. Накануне врач строжайшим образом прописал ему шесть месяцев не вставать в постели, только тогда выздоровление представлялось возможным. В противном случае – смерть. «Забавные люди, эти врачи! Они серьёзно думают, что смерть страшнее, чем шесть месяцев в постели»!

Едва только врач скрылся за дверью, Альфонс Алле быстро собрался и провёл вечер в ресторане, а другу, который провожал его обратно до гостиницы, он рассказал свой последний анекдот: «Имейте в виду, завтра я буду уже труп! Вы найдёте, что это остроумно, но я уже не буду смеяться вместе с вами. Теперь вы останетесь смеяться – без меня. Итак, завтра я буду мёртв!»

В полном соответствии со своей последней весёлой шуткой, он скончался на следующий день, 28 октября 1905 года. Как говорила вдова человека, умершего после консилиума трёх лучших врачей Парижа: «Но что же он мог сделать один, больной, против троих – здоровых?»

Кстати, он и другие цветные квадраты создал раньше Малевича. Но последний почему-то лучше продаётся на соответствующих аукционах. «Раскрученней» он, что ли... А может, просто не знают? Этот вопрос распадается на два:

1. Почему раскручивали Малевича, а не Альфонса Алле?

2. И почему вообще раскручивали эти «шедевры»?

Почему раскрутили не Альфонса Алле? Видимо, потому, что у него был один, но большой недостаток: он не был евреем. А кто же будет создавать мировую славу гою? Запрещено-с! (Религией). А о причине, почему надо было хоть кого раскрутить по этому поводу, я писал в статье: «О злобных жидах и их роли в мировом экономическом кризисе»:

«Был проведён целый ряд экспериментов с целью определить пределы влияния СМИ на массовое сознание. Пределов не оказалось. Для чистоты эксперимента брались, казалось, совершенно абсурдные и невыполнимые задачи. Например, убедить мир, что нелепый мазила, да ещё с говорящей фамилией Малевич, да и ещё из варварской России, который закрашивал холсты широкой кистью однотонной краской, есть гений всех времён и народов. А его «произведения» – нетленные ценности высшего разряда. (А ещё сей гений рисовал одноцветные круги и треугольники. Но они не получили статуса шедевров, возможно, потому, что для них трудно было купить подходящую раму). Эксперимент удался. Чёрные и красные квадраты и сейчас стоят огромных денег. Для любых манипуляций с массовым сознанием более препятствий не было…»

Вот и выбрали для эксперимента еврея-плагиатора. И эксперимент провели, и заповеди не нарушили.

А вот что мне интересно, так техника отбора претендента на мировую славу. Сам Малевич сплагиатил или его сориентировали? Сам Малевич навязался на раскрутку, или его кто-то выбрал?

Об этом мы, видимо, уже никогда не узнаем…

Tags: версии и прогнозы, живопись
Subscribe

promo eto_fake март 28, 2012 00:37 7
Buy for 10 tokens
Large Visitor Globe Поиск по сообществу по комментариям
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments