Каждый новый день приносит нам сенсации, которые несовместимы с нашими представлениям о мире. Как, например, люди до Рождества Христова могли построить гигантские пирамиды, которые и сегодня возвести непросто? Кого наши предки изображали в облачениях, похожих на скафандры на древних надгробьях фараонов? Исследователи уверяют нас, что все это – фантазии древних авторов, совпадения и случайности. Но вот в случайности мы и не должны верить. В мире случайностей не бывает.
Недавно в Андах на территории Перу была обнаружена еще одна загадка для ученых – плато Пальпа с гигантскими рисунками, которые видны только с большой высоты. Плато исчерчено линиями, геометрическими фигурами и рисунками. Протяженность некоторых линий достигает 23 километров, и как они были нанесены, понять совершенно невозможно. Эта территория находится всего в 10 километрах от плато Наска, о котором вы, конечно, знаете. До сих пор наука не продвинулась в объяснении этого феномена. На плато длиной в 50 километров и шириной около семи нанесены разнообразные линии, геометрические фигуры и изображения. Рисунков около 30: различные птицы, включая колибри, обезьяна, паук, неизвестные цветы…
Райнхард Хабек, австрийский историк, специалист по древним цивилизациям, много лет изучает тайну пустыни Наска: «Я летал над Наской, в Перу. Мне казалось, что я нахожусь внутри компьютерной игры. Это самый впечатляющий пример, абсолютная загадка, потому что точного объяснения, почему эти рисунки можно видеть только с воздуха, никто не дает». Как же все эти рисунки нанесли древние жители Анд? Для создания таких гигантских изображений нужно было иметь минимум миллион строителей, которые трудились бы на протяжении нескольких десятилетий. Какое государство в доколумбовой Америке обладало такими людскими ресурсами?
Райнхард Хабек: «Существует масса теорий на этот счет, но во всех есть какие-то противоречия. Кто-то назвал это античными олимпийскими сооружениями. Но там есть дорожки, которые упираются в горы и поднимаются резко вверх – значит, спортсмены должны были взлетать? Это бессмыслица. Говорят, что это были маршруты процессий. Но как пользоваться этими схемами, находясь на земле, если их можно обозреть только с воздуха? Опять бессмыслица. Это имело бы смысл только в том случае, если бы это было создано для кого-то, кто либо мог видеть сверху, с высоты птичьего полета, либо вообще прилетел с небес».
Мегалиты Баальбека
Еще одна загадка древнего мира – Баальбекское святилище в Ливане, огромная каменная платформа, в центре которой римляне построили храм Юпитера. Сама платформа возведена задолго до прихода на Ближний Восток римлян. В основании святилища лежат монолитные блоки весом в 800 тонн! Историки утверждают, что все это построено древними людьми. Парадокс в том, что даже современная техника может работать с блоками в 200—300 тонн максимум. Доктор медицинских наук, известный офтальмолог Эрнст Мулдашев считает, что древние люди НЕ МОГЛИ сами построить эти сооружения: «Вот Баальбекский храм, он построен из блоков примерно по 500 тонн, по 1000 тонн. Самые большие – 2000 тонн. Ну, давайте представим, что «КамАЗ» поднимает 15 тонн, не более. Как древние люди могли это все строить?» Гигантские блоки не просто лежат в основании Баальбекского храма (илл. 1). Они идеально подогнаны друг к другу без скрепляющего раствора. Между ними невозможно вставить даже лезвие бритвы. Сооружения в Баальбеке построены с помощью тех же приемов, которые использовались при строительстве Исаакиевского собора.
Баальбек
Исаакиевский собор
Community Info