Оригинал взят у m_kalashnikov в На холодную голову: некоторые странности среди протеста
Эта будоражащая либеральное воображение история с бунтом на Триумфальной началась с размещенных в интернете и хорошенько раскрученных непосильным трудом сетевиков видеороликов, свидетельствующих о подтасовках на выборах, которые сопровождались призывами в социальных сетях к активным действиям в целях защиты русской демократии.
Один мой знакомый, любитель поучаствовать в подобных массовых мероприятиях, рассказал, что, когда позвонил по указанному в интернете телефону, ему после некоторого экскурса в историю парламентаризма сказали: «Нормально, чувак, будет весело. Пиво, водка и жрачка обеспечены». Все те же технологии сетевого маркетинга, какие мы наблюдали в Египте, Сирии и других странах.
Интересно было провести мониторинг ссылок с призывами прийти протестовать. Их Яндекс насчитал аж 2,1 миллиона! Причем, часто одна и та же ссылка повторялась в сотнях страниц с интервалом в доли секунды. Т.е. над этим работала слаженная команда профессионалов – некая корпорация, скорее всего имеющая свое стабильное финансирование. И, конечно же, в этом мероприятии четко прослеживается PR определенных политических сил, не получивших власть.
http://expert.ru/2011/12/7/dorogoj-dzhon-eto-vasha-fantaziya/?n=66995
Community Info